Новости:
Довольно странный маркетинговый ход для завлечения в заведение клиентов был придуман в одном из испанских баров. Его сотрудники пообещали бесплатный напиток тому, кто как можно более оригинально оскорбит бармена во время подачи заказа.
Выдумка, по мнению владельца бара Бернарда Мариуца, нужна для того, чтобы клиенты могли выплеснуть накопившееся у них за день раздражение в тяжелое время экономического кризиса, используя при этом могучий арсенал непристойных выражений испанского языка. «Так они хоть не будут срываться на свою семью», - добавляет владелец заведения.
Если следовать его логике, то совершенно непонятно, почему до сих пор российские бизнесмены не догадались использовать для привлечения клиентов все богатство русского матерного?
Выругался матом – получи бесплатное пиво в подарок!
Выдумка, по мнению владельца бара Бернарда Мариуца, нужна для того, чтобы клиенты могли выплеснуть накопившееся у них за день раздражение в тяжелое время экономического кризиса, используя при этом могучий арсенал непристойных выражений испанского языка. «Так они хоть не будут срываться на свою семью», - добавляет владелец заведения.
Если следовать его логике, то совершенно непонятно, почему до сих пор российские бизнесмены не догадались использовать для привлечения клиентов все богатство русского матерного?
Автор: Nikole |
20 июня 2009, 13:00 858 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.