Новости:
Не всегда быть красивой и популярной хорошо. Например, Анджелина Джоли поплатилась за свою успешность и привлекательность участием в рекламе компании St. John - респектабельного калифорнийского бренда, одной из самых известных марок трикотажа в мире. Производитель марки вдруг посчитал, что его потенциальный клиент обращает больше внимания на актрису, чем на рекламируемый ею товар…
Напомним, что Джоли уже несколько лет кряду являлась лицом знаменитой компании St. John. Последняя все свои рекламные кампании с участием актрисы строила по «чёрно-белому» принципу. Она во всей красе демонстрировала ослепительно красивую Анджелину, которая представала перед потребителем товара этакой «роковой женщиной», облаченной в роскошные наряды от St. John.
На первый взгляд, что может быть лучше? Однако идиллии между двумя сторонами суждено было разбиться о красоту и успешность актрисы. Ей отказали в дальнейшем сотрудничестве, сославшись на то, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.
«Джоли затмевает наш бренд, - прокомментировал ситуацию топ-менеджер St. John Глен Мак Махон, - Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру».
Под обновлением в данном случае подразумевается огненно-рыжая Карен Элсон - британская певица и модель. Именно ею бренд решил заменить слишком красивую Анджелину.
Красивой и успешной быть не всегда хорошо
Напомним, что Джоли уже несколько лет кряду являлась лицом знаменитой компании St. John. Последняя все свои рекламные кампании с участием актрисы строила по «чёрно-белому» принципу. Она во всей красе демонстрировала ослепительно красивую Анджелину, которая представала перед потребителем товара этакой «роковой женщиной», облаченной в роскошные наряды от St. John.
На первый взгляд, что может быть лучше? Однако идиллии между двумя сторонами суждено было разбиться о красоту и успешность актрисы. Ей отказали в дальнейшем сотрудничестве, сославшись на то, что Джоли стала… слишком большой звездой. По мнению производителя, когда люди видят рекламу с Анджелиной, они сосредотачиваются только на ней и забывают о товаре, который она должна продвигать.
«Джоли затмевает наш бренд, - прокомментировал ситуацию топ-менеджер St. John Глен Мак Махон, - Мы хотели бы сделать перерыв и некоторое время не сотрудничать с актрисами. Мы хотим полностью обновить нашу палитру».
Под обновлением в данном случае подразумевается огненно-рыжая Карен Элсон - британская певица и модель. Именно ею бренд решил заменить слишком красивую Анджелину.
Автор: Nikole |
10 января 2010, 13:00 1138 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.