Новости:
Агентство Европы по обеспечению безопасности полетов разрешило использование мобильной связи во время авиаперелетов.
В соответствии с решением регулирующей организации, с сентября нынешнего года пассажиры на борту самолетов, выпущенных Airbus, смогут звонить и получать звонки по мобильной связи, SMS и электронные сообщения. Все это станет возможным на высоте более 3 тыс. метров над уровнем моря.
При этом экипажи самолетов смогут в случае необходимости отключать данную систему On-Air, обеспечивающую мобильную связь, или же ограничивать ее объем передаваемых текстовых сообщений. Первым самолетом, предоставляющим подобные возможности авиапассажирам, станет лайнер А-318 компании «Air-France». Заявки на оснащение необходимыми техническими средствами уже подали авиакомпании Великобритании, Ирландии и Португалии. Система On-Air позволяет осуществлять связь через спутники, которые направляют сигналы на наземную систему GSM.
По предварительным оценкам, одна минута разговора на борту самолета будет стоить 2,5 доллара, а текстовое сообщение - 0,5 доллара. Абоненты смогут вести разговор спустя четыре минуты после взлета, по преодолении авиалайнером трехтысячного высотного рубежа, и должны завершить любые переговоры за 10 минут до посадки. Такие ограничения связаны с обеспокоенностью наземных операторов по поводу возможных нарушений связи. По данным инициаторов нововведения, в настоящее время от 10 до 25% пассажиров и членов экипажей, несмотря на самые строгие предупреждения, во время полета оставляют мобильники включенными.
В аэробусах пассажиры смогут пользоваться мобильниками во время полета
В соответствии с решением регулирующей организации, с сентября нынешнего года пассажиры на борту самолетов, выпущенных Airbus, смогут звонить и получать звонки по мобильной связи, SMS и электронные сообщения. Все это станет возможным на высоте более 3 тыс. метров над уровнем моря.
При этом экипажи самолетов смогут в случае необходимости отключать данную систему On-Air, обеспечивающую мобильную связь, или же ограничивать ее объем передаваемых текстовых сообщений. Первым самолетом, предоставляющим подобные возможности авиапассажирам, станет лайнер А-318 компании «Air-France». Заявки на оснащение необходимыми техническими средствами уже подали авиакомпании Великобритании, Ирландии и Португалии. Система On-Air позволяет осуществлять связь через спутники, которые направляют сигналы на наземную систему GSM.
По предварительным оценкам, одна минута разговора на борту самолета будет стоить 2,5 доллара, а текстовое сообщение - 0,5 доллара. Абоненты смогут вести разговор спустя четыре минуты после взлета, по преодолении авиалайнером трехтысячного высотного рубежа, и должны завершить любые переговоры за 10 минут до посадки. Такие ограничения связаны с обеспокоенностью наземных операторов по поводу возможных нарушений связи. По данным инициаторов нововведения, в настоящее время от 10 до 25% пассажиров и членов экипажей, несмотря на самые строгие предупреждения, во время полета оставляют мобильники включенными.
Автор: Александр Тарасенков |
23 июня 2007, 3:00 1142 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.