Новости:
Во вторник в подмосковном Жуковском открылся Международный авиакосмический салон "МАКС-2007". Прибывший на открытие авиасалона Президент РФ Владимир Путин поздравил организаторов салона с рекордом – нынешний "МАКС" по количеству участников стал самым масштабным за всю свою историю. После выступления Президента начались демонстрационные полеты боевых самолетов. Сегодня уже были подписаны первые контракты.
Открывшийся в подмосковном Жуковском "МАКС" стал самым крупным за все время проведения авиасалона в России. В 2007 году на МАКС собралось на 30% больше участников, чем год назад. В Жуковский прибыли 780 участников из 110 стран мира.
Полигон в Жуковском, где проходит "МАКС", достаточно велик, чтобы вместить всех желающих. Но проехать к Жуковскому на автомобиле или автобусе оказалось достаточно сложно из-за огромных пробок. Потом посетителям пришлось выстоять большую очередь, для того чтобы пройти пункты безопасности.
Участников "МАКС" поприветствовал Владимир Путин. "За время своего существования "МАКС" приобрел заслуженный авторитет у специалистов, прочно занял достойное место в ряду ведущих авиационных салонов мира, – говорится в приветствии Президента. – Из года в год здесь, в Жуковском, демонстрируются передовые разработки наших ученых, конструкторов, производителей, укрепляются деловые связи, подписываются взаимовыгодные контракты".
Перед Президентом и собравшимися зрителями выступили пилоты на истребителях Су-34, Су-30, а также группы в составе самолетов Ту-204, Ту-334, МиГ-29КУБ, МиГ-29ОВТ. В небе над аэродромом находятся воздушные шары, аэростаты. На земле выстроилась экспозиция самолетов, вертолетов и другой техники.
Большая часть экспозиции посвящена российской авиатехнике. Огромный ангар занимает Объединенная авиастроительная корпорация.
"На "МАКС-2007" представлены практически все ведущие разработчики и производители авиационной и космической техники. При этом особо отмечу системообразующую экспозицию Объединенной авиастроительной корпорации. В ее планах – активнее выходить на мировой рынок с конкурентоспособной пассажирской и транспортной авиацией. Кроме того, перед Россией стоит задача сохранения лидерства в производстве боевой, военной авиатехники", – сказал Владимир Путин.
Советник Президента по военно-технической и оборонно-промышленной политике Александр Бурутин объявил о том, что в связи с возобновлением регулярных полетов стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95 может быть принято решение о продолжении их выпуска: "Если будут выходить из строя самолеты в связи с ускоренной выработкой ресурса, связанного с возобновлением их боевого дежурства, конечно, будет принято решение по их выпуску. Здесь сомнений ни у кого нет".
Отдельный стенд "МАКС" представляет продукцию корпорации "Антонов". Здесь Владимира Путина встретил премьер-министр Украины Виктор Янукович и представил ему руководителей компании. В другом павильоне Президент осмотрел макет-тренажер кабины регионального лайнера Sukhoi Superjet 100.
В завершение осмотра Владимир Путин посетил выставки корпорации «Тактические военные вооружения», павильон космических войск, а также концерна «Алмаз-Антей».
Случился и небольшой казус (хотя, может быть, это был ловкий ход охраны Президента?) - перед отъездом глава государства захотел попробовать мороженого. Кортеж остановился около лотка, но там не оказалось продавца.
Владимир Путин подошел к соседнему лотку, где продавались хот-доги. «Чем торгуете?» – спросил Президент. Девушка за прилавком опешила и не смогла ответить на вопрос Президента. Купить мороженое Президенту так и не удалось.
Один из участников "МАКС" рассказал, что по масштабам нынешний авиасалон значительно больше, чем в предыдущие годы: «Особенно радует большое количество демонстрационных полетов – именно это прежде всего привлекает публику. На зарубежных авиасалонах их меньше».
Представитель компании "Bombardier" рассказал, что "МАКС" стал по-настоящему очень крупным авиасалоном: «Можно быть уверенным, что в дальнейшем он выйдет на уровень Ле Бурже».
На авиасалоне уже подписаны первые контракты. ГТК «Россия» взяла в лизинг у компании «Ильюшин Финанс» шесть самолетов Ан-148-100Б. Первые два самолета поступят авиаперевозчику в 2008 году, оставшиеся четыре – в 2009-м. Срок лизинга составит 15 лет. Помимо этого, стороны подписали соглашение о покупке еще шести Ан-148-100Б и одного самолета Ил-96-300. Также «Ильюшин Финанс» подписала договор о финансовом лизинге на 15 лет шести самолетов Ту-204-100 с компанией «Авиалинии-400». Они будут отданы в аренду в 2009 году. «Сухой» договорился о поставке Индонезии шести боевых самолетов – трех истребителей Су-27СК и трех Су-30МК.
Открылся Международный авиакосмический салон "МАКС-2007"
Открывшийся в подмосковном Жуковском "МАКС" стал самым крупным за все время проведения авиасалона в России. В 2007 году на МАКС собралось на 30% больше участников, чем год назад. В Жуковский прибыли 780 участников из 110 стран мира.
Полигон в Жуковском, где проходит "МАКС", достаточно велик, чтобы вместить всех желающих. Но проехать к Жуковскому на автомобиле или автобусе оказалось достаточно сложно из-за огромных пробок. Потом посетителям пришлось выстоять большую очередь, для того чтобы пройти пункты безопасности.
Участников "МАКС" поприветствовал Владимир Путин. "За время своего существования "МАКС" приобрел заслуженный авторитет у специалистов, прочно занял достойное место в ряду ведущих авиационных салонов мира, – говорится в приветствии Президента. – Из года в год здесь, в Жуковском, демонстрируются передовые разработки наших ученых, конструкторов, производителей, укрепляются деловые связи, подписываются взаимовыгодные контракты".
Перед Президентом и собравшимися зрителями выступили пилоты на истребителях Су-34, Су-30, а также группы в составе самолетов Ту-204, Ту-334, МиГ-29КУБ, МиГ-29ОВТ. В небе над аэродромом находятся воздушные шары, аэростаты. На земле выстроилась экспозиция самолетов, вертолетов и другой техники.
Большая часть экспозиции посвящена российской авиатехнике. Огромный ангар занимает Объединенная авиастроительная корпорация.
"На "МАКС-2007" представлены практически все ведущие разработчики и производители авиационной и космической техники. При этом особо отмечу системообразующую экспозицию Объединенной авиастроительной корпорации. В ее планах – активнее выходить на мировой рынок с конкурентоспособной пассажирской и транспортной авиацией. Кроме того, перед Россией стоит задача сохранения лидерства в производстве боевой, военной авиатехники", – сказал Владимир Путин.
Советник Президента по военно-технической и оборонно-промышленной политике Александр Бурутин объявил о том, что в связи с возобновлением регулярных полетов стратегических бомбардировщиков Ту-160 и Ту-95 может быть принято решение о продолжении их выпуска: "Если будут выходить из строя самолеты в связи с ускоренной выработкой ресурса, связанного с возобновлением их боевого дежурства, конечно, будет принято решение по их выпуску. Здесь сомнений ни у кого нет".
Отдельный стенд "МАКС" представляет продукцию корпорации "Антонов". Здесь Владимира Путина встретил премьер-министр Украины Виктор Янукович и представил ему руководителей компании. В другом павильоне Президент осмотрел макет-тренажер кабины регионального лайнера Sukhoi Superjet 100.
В завершение осмотра Владимир Путин посетил выставки корпорации «Тактические военные вооружения», павильон космических войск, а также концерна «Алмаз-Антей».
Случился и небольшой казус (хотя, может быть, это был ловкий ход охраны Президента?) - перед отъездом глава государства захотел попробовать мороженого. Кортеж остановился около лотка, но там не оказалось продавца.
Владимир Путин подошел к соседнему лотку, где продавались хот-доги. «Чем торгуете?» – спросил Президент. Девушка за прилавком опешила и не смогла ответить на вопрос Президента. Купить мороженое Президенту так и не удалось.
Один из участников "МАКС" рассказал, что по масштабам нынешний авиасалон значительно больше, чем в предыдущие годы: «Особенно радует большое количество демонстрационных полетов – именно это прежде всего привлекает публику. На зарубежных авиасалонах их меньше».
Представитель компании "Bombardier" рассказал, что "МАКС" стал по-настоящему очень крупным авиасалоном: «Можно быть уверенным, что в дальнейшем он выйдет на уровень Ле Бурже».
На авиасалоне уже подписаны первые контракты. ГТК «Россия» взяла в лизинг у компании «Ильюшин Финанс» шесть самолетов Ан-148-100Б. Первые два самолета поступят авиаперевозчику в 2008 году, оставшиеся четыре – в 2009-м. Срок лизинга составит 15 лет. Помимо этого, стороны подписали соглашение о покупке еще шести Ан-148-100Б и одного самолета Ил-96-300. Также «Ильюшин Финанс» подписала договор о финансовом лизинге на 15 лет шести самолетов Ту-204-100 с компанией «Авиалинии-400». Они будут отданы в аренду в 2009 году. «Сухой» договорился о поставке Индонезии шести боевых самолетов – трех истребителей Су-27СК и трех Су-30МК.
Автор: Александр Тарасенков / Источник: По материалам интернет-сайта газеты "Взгляд". |
21 августа 2007, 17:00 1278 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.