Новости:
В ноябре Tommy Hilfiger выпустит новый женский аромат Dreaming, запечатлевший удивительный момент пробуждения, когда мы находимся на грани между сном и реальностью.
В рекламной кампании снялась шведская модель Мона Йоханнессон (Mona Johannesson). Фотограф Камилла Акранс (Camilla Akrans) создала образ легендарного староголливудского гламура.
Dreaming – это наиболее насыщенный аромат от Tommy Hilfiger. Он описывается как нежный букет из белых цветов, включающий ноты белого персика, туберозы, фрезии, белого гибискуса, белой древесины и флорентийской лилии.
В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл, 100 мл), молочко для тела (200 мл) и дезодорант (100 мл).
На грани между сном и реальность: новый аромат Dreaming от Tommy Hilfiger
В рекламной кампании снялась шведская модель Мона Йоханнессон (Mona Johannesson). Фотограф Камилла Акранс (Camilla Akrans) создала образ легендарного староголливудского гламура.
Dreaming – это наиболее насыщенный аромат от Tommy Hilfiger. Он описывается как нежный букет из белых цветов, включающий ноты белого персика, туберозы, фрезии, белого гибискуса, белой древесины и флорентийской лилии.
В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл, 100 мл), молочко для тела (200 мл) и дезодорант (100 мл).
Автор: Лаврушина Людмила |
31 октября 2007, 15:00 1567 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.