Новости:
Один из крупнейших производителей потребительских товаров и продуктов в мире англо-голландская компания "Unilever" покупает компанию «Инмарко» - лидера на российском рынке мороженого. Сделка должна получить одобрение регулирующих органов, после чего "Unilever" станет 100%-ным акционером «Инмарко». Сумма сделки, по некоторым данным, составит порядка 150-170 млн долларов.
Об этой сделке сегодня заявил генеральный директор компании «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» Херман Верстратен. «Наша компания – мировой лидер в производстве мороженного. Эта сделка должна усилить наши позиции как в мире так и на российском рынке. У «Инмарко» сильный портфель брендов. Компания занимает лидирующие позиции в центральных и восточных регионах России, а также быстро продвигается в западные регионы», - рассказал Херман Верстратен на пресс-конференции.
По его словам, "Unilever" не планирует проводить ребрендинг «Инмарко» и расширять - в ближайшем будущем – ассортимент за счет своих международных брендов. Основные инвестиции англо-голландский концерн намерен направить в производство и маркетинговую поддержку продукции «Инмарко».
Компания "Инмарко" была основана в Новосибирске в 1991 году. Ее оборот в 2007 году составил около 170 млн долларов. Компании принадлежат 3 завода, расположенных в Новосибирске, Омске и Туле, а также развитая сеть поставок. В «Инмарко» работает более 4,5 тыс. человек.
Следует отметить, что 10 лет назад компания «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» начала продавать в России марку “Альгида” (17 сортов мороженого). Часть этой продукции доставлялась с венгерского завода компании и из Турции, остальное производилось на двух подмосковных предприятиях: “Айсберг-Джел” и “Альтер-ВЕСТ”. Как отмечает Херман Верстратен, этот опыт не прошел для компании даром, но о серьезном выходе на отечественный рынок мороженого можно говорить только сейчас, после покупки «Инмарко».
Лучшее российское мороженое от "Инмарко" теперь будет принадлежать "Unilever"
Об этой сделке сегодня заявил генеральный директор компании «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» Херман Верстратен. «Наша компания – мировой лидер в производстве мороженного. Эта сделка должна усилить наши позиции как в мире так и на российском рынке. У «Инмарко» сильный портфель брендов. Компания занимает лидирующие позиции в центральных и восточных регионах России, а также быстро продвигается в западные регионы», - рассказал Херман Верстратен на пресс-конференции.
По его словам, "Unilever" не планирует проводить ребрендинг «Инмарко» и расширять - в ближайшем будущем – ассортимент за счет своих международных брендов. Основные инвестиции англо-голландский концерн намерен направить в производство и маркетинговую поддержку продукции «Инмарко».
Компания "Инмарко" была основана в Новосибирске в 1991 году. Ее оборот в 2007 году составил около 170 млн долларов. Компании принадлежат 3 завода, расположенных в Новосибирске, Омске и Туле, а также развитая сеть поставок. В «Инмарко» работает более 4,5 тыс. человек.
Следует отметить, что 10 лет назад компания «Юнилевер Россия, Украина и Беларусь» начала продавать в России марку “Альгида” (17 сортов мороженого). Часть этой продукции доставлялась с венгерского завода компании и из Турции, остальное производилось на двух подмосковных предприятиях: “Айсберг-Джел” и “Альтер-ВЕСТ”. Как отмечает Херман Верстратен, этот опыт не прошел для компании даром, но о серьезном выходе на отечественный рынок мороженого можно говорить только сейчас, после покупки «Инмарко».
Автор: Александр Тарасенков |
4 февраля 2008, 17:00 1603 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.