Еще про учебу
Сегодня детям надо было написать синквейн - домашка по чтению. Господи, я слова то такого не знала, хорошо что есть интернет. До этого задавали написать сочинение. Я вот не помню, с какого класса мы начинали писать сочинения, кажется с седьмого.
Уравнения решают со второго класса. Не чертили мы в третьем классе параллелепипед и не находили его площадь и объем.
И при этом только вчера читала в интернете одну женщину из России. Она репетитор по математике, готовит сейчас девятиклассников к ОГЭ или как там называется. Она возмущена, чему вообще учат в школе. Половина девятиклассников не знает таблицу умножения, и вообще всю математику приходится давать с азов.
У меня впечатление, что детям забивают голову множеством вещей, но не дают основу прочных знаний.
То ли еще будет ой-ёй-ёй!

И при этом только вчера читала в интернете одну женщину из России. Она репетитор по математике, готовит сейчас девятиклассников к ОГЭ или как там называется. Она возмущена, чему вообще учат в школе. Половина девятиклассников не знает таблицу умножения, и вообще всю математику приходится давать с азов.
У меня впечатление, что детям забивают голову множеством вещей, но не дают основу прочных знаний.

То ли еще будет ой-ёй-ёй!
Рейтинг:
+4
|
7 февраля в 10:19 105 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Поэтому про "закрепили" а как?
Моя мама у меня в свое время вела математику, алгебру и геометрию. Дома дополнительно ничего не объясняла. Если подойти к ней, всегда спрашивала сперва правило. Наизусть. Вот расскажешь и все равно не поняла - ещё объяснит. А так даже не подходи
Мы изложения вроде с класса 4-5 начинали писать.
Не изложение, а сочинение. Вот картина казахской художницы и напишите по ней сочинение.
Но пока работает, хоть и на пенсии.
Уже в этом году некоторые ВУЗы будут засчитывать школьный средний балл. Да и ЕГЭ убирать будут. Это не наши методы и они себя не оправдали.
втыкпретензию за то, что в пять лет не твердо знаем очередность расположения планет от солнца!И это мы еще в школу не ходили...
Программа сейчас у деток в начальных классах сложная.
Получается первоклашки должны быть подготовлены к учебе:
должен знать алфавит, считать, складывать и вычитать до 100 и т.д.
Нам повезло, невестка по первому образованию педагог. Настя пошла, если можно сказать подготовлена. Математика сразу пошла с "иксом" и "игреком". Таблицу умножения правда учили долго - постоянно повторяют. Нам очень повезло с учителем.
Сейчас решаем примеры в 5-6 действий -всё сразу- вычитание, сложение, деление, умножение. Делят и умножают в столбик, некоторые специально с остатком.......
Из второго класса сразу перескочили в четвёртый.
Задают много, но больше всего возмущают учебники. По одному английскому нужно приносить 5 штук - две большие А4 и 3 брошюры дополнительные словари. Портфель просто не подъёмный, по вторникам и пятницам несут родители + сменка, да ещё одежда и обувь на физкультуру.
Тоже сидит пишет сочинения, пока ей нравится. Но нагрузка огромная.
Это почему?
Не то слово!
Но может класс у него был математический.
Настя в ту же школу ходит, но она прошла на ускоренную программу.
Вообще у нас хорошая школа, деток учат хорошо, конечно не все тянут программу, двоих отчислили.
Но нашу школу патронирует наш московский университет МГУ.
Уже с класса 6-7 смотрят куда у ребёнка наклонности- технарь, гуманитарий....
С восьмого класса приходят педагоги из универа, ведут дополнительные занятия, отбирают ребят по группам. В дальнейшем им легче поступать, но конечно имея знания , а не по блату.
Остальное всё носим.