Личный дневник пользователя
psychorelations
Выйти замуж за обезьяну
Ох уж эти ученые! Им лишь бы любовь с точки зрения науки разъяснить. Сама я категорически отрицаю существование подобной взаимосвязи в отношениях. А что думаете обо всём этом вы?
Говорят, истинные чувства точному расчету не поддаются.
Однако химик по образованию, философ по складу ума, астролог по призванию
Григорий Кваша с этим категорически не согласен. Он убежден: надеяться
на счастливые совпадения здесь ни в коем случае нельзя. Прежде чем вступать
в брак, стоит узнать, не вступают ли в астрологические противоречия годы
рождения партнеров.
Впервые на взаимосвязь года рождения и качества супружеской
жизни Григорий Кваша обратил внимание лет пятнадцать назад, когда, забросив
науку, увлекся астрологией. Ему не давал покоя вопрос: почему у него,
рожденного в год Лошади, так непросто складываются отношения с женщинами,
родившимися в год Крысы? Опросил друзей-одногодков. И застыл от
удивления: такие же проблемы возникали и у них.
Но почему? Что за колдовская закономерность? В чем ее
суть? В ходе собственных наблюдений исследователь пришел к удивительному
выводу: действительно, всему виной роковое сочетание знаков, символизирующих
годы рождения.
Со временем к паре Крыса - Лошадь добавились еще одиннадцать,
образовав своеобразный замкнутый круг, известный ныне как векторное кольцо,
где Крыса наводит благоговейный ужас на Лошадь, Лошадь — на Кабана, Кабан
— на Дракона, Дракон гипнотизирует Кота, Кот гоняет Петуха, Петух клюет
Собаку, Собака преследует Быка, Бык топчет Тигра, Тигр угрожает Козе,
Коза — Змее, Змея - Обезьяне, Обезьяна, в свою очередь, имеет власть над
Крысой.
В том, что эта закономерность не нарушается, Григорий
Кваша убеждался неоднократно. Роковая векторная любовь не миновала многих
великих писателей: Жорж Санд - Альфред Мюссе, Михаил Лермонтов – Варвара
Лопухина, Николай Гумилев – Анна Ахматова, Владимир Маяковский – Вероника
Полонская, Сергей Есенин — Айседора Дункан.
О метаморфозах векторной любви можно писать трактаты:
слишком уж она непредсказуема, слишком цепко держит зловещее кольцо в
своих объятиях всех, кто в него попал.
— Обычно отношения между людьми имеют маятниковый характер,
- объясняет Кваша. —" Достигнув своего предела, упершись в тупик,
они обязательно качнутся в другую сторону. В векторном же браке траектория
отношений всегда одинакова -" это траектория пикирующего бомбардировщика.
Перетекание энергии здесь идет только в одном направлении: от слабого
"слуги" к сильному "хозяину". Чем дольше длится такой контакт, тем большим
монстром становится один и тем сильнее деградирует другой, лишаясь своей
знаковой сути, невольно искажая свою личность. Жизнь в векторном браке
подобна жизни на пороховой бочке.
Всего полгода счастья выпало на долю Альфреда Мюссе и
Жорж Санд. Остальные полтора были заполнены громкими скандалами и разрывами,
которые чередовались с бурными примирениями и страстными объяснениями
в любви. Мюссе ревновал, обвинял Санд в измене, а в разлуке слал возлюбленной
возвышенные письма. Она отвечала ему: "Прощай, прощай, я не хочу тебя
покидать и не хочу брать тебя снова. Я не люблю тебя больше — и обожаю
навеки. Я не хочу тебя больше — но не могу без тебя обойтись. Кажется,
только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив... Уходи,
но убей меня уходя". В историю вокруг этой роковой страсти была вовлечена
вся Франция, разделившаяся на "мюссеистов" и "сандистов".
Не прожили и двух лет вместе Анна Ахматова и Николай
Гумилев, расстались Нина Берберова и Владислав Ходасевич, Мария Давыдова
и Александр Куприн. Правда, Алексей Толстой и поэтесса Наталья Крандиевская-Толстая
продержались двадцать лет. Но чего им это стоило...
Все тяготы рокового чувства испытал в свое время и сам
Григорий Кваша: для него семь лет векторного брака закончились язвой желудка.
— Такие браки вообще бесследно для здоровья не проходят,
— говорит он. - Постоянные скандалы, ссоры, ревность, подозрения расшатывают
нервную систему, срывают с человека все защитные оболочки. Векторные супруги
живут как бы с содранной кожей.
Любовь к мужу подорвала здоровье Елены Бальмонт, превратив
молодую женщину в "темноволосую, беззубую, высохшую мумию, в которой жили
лишь странные трагические глаза". Романом болезней называли уже упомянутый
роман Мюссе, страдавшего от постоянных нервных срывов. Из-за любви к Валерию
Брюсову покончила жизнь самоубийством Надя Львова. Незадолго до своей
трагической гибели повстречалась со своим векторным хозяином Робертом
Кеннеди Мерилин Монро.
По какому сценарию будут развиваться отношения в векторном
союзе, предугадать практически невозможно. Сколько пар —столько
вариантов развития роковой любви.
В одних "слуга" молчаливо терпит бесчинства "хозяина"
и доводит себя до такого состояния, что разлагается как личность и начинает
спиваться.
В других, как это было у супругов Чаушеску, он и она
не расстаются двадцать четыре часа в сутки и настолько сливаются друг
с другом, что как самостоятельная единица перестают существовать. Отношения
в таких парах можно сравнить разве что с гипнозом, под воздействием которого
рождается настоящий двуглавый монстр.
Третьи и рады бы расстаться, вырваться на свободу, да
нет ни сил, ни… желания.
Такие союзы на грани здравого смысла если и оправданы,
считает Григорий Кваша, то в среде людей творческих: писателей, актеров,
художников - там, где без постоянной эмоциональной подпитки не обойтись.
Кстати, непредсказуемые законы роковых отношений принесли немало творческих
удач кинематографу. Астролог убежден: многие знаменитые отечественные
фильмы ("Обыкновенное чудо", "Неоконченная пьеса для механического пианино",
"Тихий Дон" ) стали таковыми именно благодаря тому, что по странному, мистическому
стечению обстоятельств исполнители главной женской и мужской роли в этих
фильмах оказались векторными "хозяином" и "слугой".
Впрочем, подняться до творческих небес можно и не вступая
в убийственные по накалу страстей векторные отношения, считает астролог.
Гораздо безопаснее не менее яркий, но совершенно другой по эмоциональной
окраске романтический союз.
Если Тигр соединит свою жизнь с Обезьяной, Собака с Драконом,
Кабан со Змеей, Коза с Быком, Петух с Кабаном и наоборот, их, по теории
векторного кольца, ждет именно такой брак — брак-сказка, брак-мечта, который
и обычную жизнь освещает неземным светом. Взаимоотношения супругов в таком
браке, как и в векторном, тоже сродни ослеплению, безумству, но уже со
знаком плюс: любовь с первого взгляда (а именно так и начинаются все подобные
союзы) и романтическая страсть возвышают человека, окружают его особой
аурой, ореолом. А что еще нужно для вдохновения поэту или художнику?
Романтические взаимоотношения с женой были мощным творческим
стимулом для многих мастеров слова - Грибоедова, Горького, Островского,
Вертинского, Булгакова (культовый роман "Мастер и Маргарита" был написан
как гимн любви писателя к супруге Елене Сергеевне Булгаковой).
Музой стала спутница жизни и для Луиса Стивенсона. Очевидцы
так описывали их семейную жизнь: "Фенни (Осборн) сознательно употребляла
свою власть над Луисом, побуждая его писать произведения, которые могли
принести широкий успех..."
В романтическом браке взаимоотношения подобны хрупкому
цветку, который нужно беречь, ограждать от прозы бытия, от грубой реальности.
"Зайка моя! Я твой? зайчик! Рыбка моя! Я твой глазик!" - похоже, эти милые
глупости из незатейливой песенки Филиппа Киркорова участники романтического
брака готовы напевать друг другу бесконечно (кстати, у Киркорова, исходя
из соотношения их с бывшей супругой годов рождения, был такой же брак). Правда, любовную
игру нужно поддерживать всю жизнь, иначе рано или поздно все развалится.
Самым противоречивым и самым распространенным сегодня
союзом женщины и мужчины астролог Кваша считает так называемый равный
брак. Он особенно популярен в эмансипированной Америке, где война
полов достигла всех мыслимых и немыслимых пределов.
Брак равных — в этом определении заложены все его плюсы
и минусы. Здесь ни у одного из супругов нет никаких преимуществ. Однако
рядом с тобой всегда не только соратник, но и соперник, судья, который
ревниво оценивает твои достижения, стремится догнать, если отстал, или
перегнать, если чувствует себя сильнее. Особого смысла, быть может, в
подобном соревновании и нет, но зато каково моральное удовлетворение оказаться
первым! А какой в этом браке секс! Состояние борьбы возбуждает...
Если чему и способствует подобный стиль семейных отношений,
считает Григорий Кваша, так это карьере. Будущие политики, бизнесмены,
ученые, брак равных - для вас!
Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что среди
таких союзов были и вполне благополучные: Владимир Ульянов и Надежда Крупская,
Михаил Ломоносов и Елизавета Цильх, Александр Пушкин и Наталья Гончарова,
Иван Бунин и Вера Муромцева, чета Горбачевых, Элем Климов и Лариса Шепитько,
Василий Шукшин и Лидия Федосеева-Шукшина.
Самый предпочтительный брак, на взгляд астролога Кваши,
духовный. Его основа - общность интересов, интеллектуальное и духовное
единство, взаимное уважение. Впрочем, в таком союзе, как и в любом другом,
есть место и ссорам, и разрывам, и даже взаимной неприязни. Разница, возможно,
в том, что здесь все это выглядит гораздо тоньше, благороднее, сложнее.
Духовный брак, как ни один другой, требует работы духа, напряженного поиска
единства, самоотречения. Романтика здесь вторгается в самую неромантическую
область — разум.
Но тех, кто вступил в такой союз, ждет более чем награда:
считается, что ни один из вышеперечисленных браков не в состоянии принести
той высокой гармонии, какую дает человеку духовный брак.
Сорок лет рука об руку постигали мир и друг друга Николай
и Елена Рерих. Десятки книг, многие из которых написаны совместно, создание
Гималайского института научных исследований, создание целого направления
философии — итог этого удивительного союза поистине велик.
Совместные творческие работы принесли известность Федерико
Феллини и Джульетте Мазине,
Майе Плисецкой и Родиону Щедрину, Инне Чуриковой
и Глебу Панфилову, Владимиру Меньшову и Вере Алентовой.
- Духовный брак —? гимн человеческому духу, гимн
человеческому разуму, - считает астролог. — По сути, это брак будущего,
в котором не будет ни политики, ни агрессии, ни войн. Мужчина и женщина
не должны воевать друг с другом.
Говорят, истинные чувства точному расчету не поддаются.
Однако химик по образованию, философ по складу ума, астролог по призванию
Григорий Кваша с этим категорически не согласен. Он убежден: надеяться
на счастливые совпадения здесь ни в коем случае нельзя. Прежде чем вступать
в брак, стоит узнать, не вступают ли в астрологические противоречия годы
рождения партнеров.
Впервые на взаимосвязь года рождения и качества супружеской
жизни Григорий Кваша обратил внимание лет пятнадцать назад, когда, забросив
науку, увлекся астрологией. Ему не давал покоя вопрос: почему у него,
рожденного в год Лошади, так непросто складываются отношения с женщинами,
родившимися в год Крысы? Опросил друзей-одногодков. И застыл от
удивления: такие же проблемы возникали и у них.
Но почему? Что за колдовская закономерность? В чем ее
суть? В ходе собственных наблюдений исследователь пришел к удивительному
выводу: действительно, всему виной роковое сочетание знаков, символизирующих
годы рождения.
Со временем к паре Крыса - Лошадь добавились еще одиннадцать,
образовав своеобразный замкнутый круг, известный ныне как векторное кольцо,
где Крыса наводит благоговейный ужас на Лошадь, Лошадь — на Кабана, Кабан
— на Дракона, Дракон гипнотизирует Кота, Кот гоняет Петуха, Петух клюет
Собаку, Собака преследует Быка, Бык топчет Тигра, Тигр угрожает Козе,
Коза — Змее, Змея - Обезьяне, Обезьяна, в свою очередь, имеет власть над
Крысой.
В том, что эта закономерность не нарушается, Григорий
Кваша убеждался неоднократно. Роковая векторная любовь не миновала многих
великих писателей: Жорж Санд - Альфред Мюссе, Михаил Лермонтов – Варвара
Лопухина, Николай Гумилев – Анна Ахматова, Владимир Маяковский – Вероника
Полонская, Сергей Есенин — Айседора Дункан.
О метаморфозах векторной любви можно писать трактаты:
слишком уж она непредсказуема, слишком цепко держит зловещее кольцо в
своих объятиях всех, кто в него попал.
— Обычно отношения между людьми имеют маятниковый характер,
- объясняет Кваша. —" Достигнув своего предела, упершись в тупик,
они обязательно качнутся в другую сторону. В векторном же браке траектория
отношений всегда одинакова -" это траектория пикирующего бомбардировщика.
Перетекание энергии здесь идет только в одном направлении: от слабого
"слуги" к сильному "хозяину". Чем дольше длится такой контакт, тем большим
монстром становится один и тем сильнее деградирует другой, лишаясь своей
знаковой сути, невольно искажая свою личность. Жизнь в векторном браке
подобна жизни на пороховой бочке.
Всего полгода счастья выпало на долю Альфреда Мюссе и
Жорж Санд. Остальные полтора были заполнены громкими скандалами и разрывами,
которые чередовались с бурными примирениями и страстными объяснениями
в любви. Мюссе ревновал, обвинял Санд в измене, а в разлуке слал возлюбленной
возвышенные письма. Она отвечала ему: "Прощай, прощай, я не хочу тебя
покидать и не хочу брать тебя снова. Я не люблю тебя больше — и обожаю
навеки. Я не хочу тебя больше — но не могу без тебя обойтись. Кажется,
только одна небесная молния могла бы излечить меня, уничтожив... Уходи,
но убей меня уходя". В историю вокруг этой роковой страсти была вовлечена
вся Франция, разделившаяся на "мюссеистов" и "сандистов".
Не прожили и двух лет вместе Анна Ахматова и Николай
Гумилев, расстались Нина Берберова и Владислав Ходасевич, Мария Давыдова
и Александр Куприн. Правда, Алексей Толстой и поэтесса Наталья Крандиевская-Толстая
продержались двадцать лет. Но чего им это стоило...
Все тяготы рокового чувства испытал в свое время и сам
Григорий Кваша: для него семь лет векторного брака закончились язвой желудка.
— Такие браки вообще бесследно для здоровья не проходят,
— говорит он. - Постоянные скандалы, ссоры, ревность, подозрения расшатывают
нервную систему, срывают с человека все защитные оболочки. Векторные супруги
живут как бы с содранной кожей.
Любовь к мужу подорвала здоровье Елены Бальмонт, превратив
молодую женщину в "темноволосую, беззубую, высохшую мумию, в которой жили
лишь странные трагические глаза". Романом болезней называли уже упомянутый
роман Мюссе, страдавшего от постоянных нервных срывов. Из-за любви к Валерию
Брюсову покончила жизнь самоубийством Надя Львова. Незадолго до своей
трагической гибели повстречалась со своим векторным хозяином Робертом
Кеннеди Мерилин Монро.
По какому сценарию будут развиваться отношения в векторном
союзе, предугадать практически невозможно. Сколько пар —столько
вариантов развития роковой любви.
В одних "слуга" молчаливо терпит бесчинства "хозяина"
и доводит себя до такого состояния, что разлагается как личность и начинает
спиваться.
В других, как это было у супругов Чаушеску, он и она
не расстаются двадцать четыре часа в сутки и настолько сливаются друг
с другом, что как самостоятельная единица перестают существовать. Отношения
в таких парах можно сравнить разве что с гипнозом, под воздействием которого
рождается настоящий двуглавый монстр.
Третьи и рады бы расстаться, вырваться на свободу, да
нет ни сил, ни… желания.
Такие союзы на грани здравого смысла если и оправданы,
считает Григорий Кваша, то в среде людей творческих: писателей, актеров,
художников - там, где без постоянной эмоциональной подпитки не обойтись.
Кстати, непредсказуемые законы роковых отношений принесли немало творческих
удач кинематографу. Астролог убежден: многие знаменитые отечественные
фильмы ("Обыкновенное чудо", "Неоконченная пьеса для механического пианино",
"Тихий Дон" ) стали таковыми именно благодаря тому, что по странному, мистическому
стечению обстоятельств исполнители главной женской и мужской роли в этих
фильмах оказались векторными "хозяином" и "слугой".
Впрочем, подняться до творческих небес можно и не вступая
в убийственные по накалу страстей векторные отношения, считает астролог.
Гораздо безопаснее не менее яркий, но совершенно другой по эмоциональной
окраске романтический союз.
Если Тигр соединит свою жизнь с Обезьяной, Собака с Драконом,
Кабан со Змеей, Коза с Быком, Петух с Кабаном и наоборот, их, по теории
векторного кольца, ждет именно такой брак — брак-сказка, брак-мечта, который
и обычную жизнь освещает неземным светом. Взаимоотношения супругов в таком
браке, как и в векторном, тоже сродни ослеплению, безумству, но уже со
знаком плюс: любовь с первого взгляда (а именно так и начинаются все подобные
союзы) и романтическая страсть возвышают человека, окружают его особой
аурой, ореолом. А что еще нужно для вдохновения поэту или художнику?
Романтические взаимоотношения с женой были мощным творческим
стимулом для многих мастеров слова - Грибоедова, Горького, Островского,
Вертинского, Булгакова (культовый роман "Мастер и Маргарита" был написан
как гимн любви писателя к супруге Елене Сергеевне Булгаковой).
Музой стала спутница жизни и для Луиса Стивенсона. Очевидцы
так описывали их семейную жизнь: "Фенни (Осборн) сознательно употребляла
свою власть над Луисом, побуждая его писать произведения, которые могли
принести широкий успех..."
В романтическом браке взаимоотношения подобны хрупкому
цветку, который нужно беречь, ограждать от прозы бытия, от грубой реальности.
"Зайка моя! Я твой? зайчик! Рыбка моя! Я твой глазик!" - похоже, эти милые
глупости из незатейливой песенки Филиппа Киркорова участники романтического
брака готовы напевать друг другу бесконечно (кстати, у Киркорова, исходя
из соотношения их с бывшей супругой годов рождения, был такой же брак). Правда, любовную
игру нужно поддерживать всю жизнь, иначе рано или поздно все развалится.
Самым противоречивым и самым распространенным сегодня
союзом женщины и мужчины астролог Кваша считает так называемый равный
брак. Он особенно популярен в эмансипированной Америке, где война
полов достигла всех мыслимых и немыслимых пределов.
Брак равных — в этом определении заложены все его плюсы
и минусы. Здесь ни у одного из супругов нет никаких преимуществ. Однако
рядом с тобой всегда не только соратник, но и соперник, судья, который
ревниво оценивает твои достижения, стремится догнать, если отстал, или
перегнать, если чувствует себя сильнее. Особого смысла, быть может, в
подобном соревновании и нет, но зато каково моральное удовлетворение оказаться
первым! А какой в этом браке секс! Состояние борьбы возбуждает...
Если чему и способствует подобный стиль семейных отношений,
считает Григорий Кваша, так это карьере. Будущие политики, бизнесмены,
ученые, брак равных - для вас!
Впрочем, справедливости ради нужно сказать, что среди
таких союзов были и вполне благополучные: Владимир Ульянов и Надежда Крупская,
Михаил Ломоносов и Елизавета Цильх, Александр Пушкин и Наталья Гончарова,
Иван Бунин и Вера Муромцева, чета Горбачевых, Элем Климов и Лариса Шепитько,
Василий Шукшин и Лидия Федосеева-Шукшина.
Самый предпочтительный брак, на взгляд астролога Кваши,
духовный. Его основа - общность интересов, интеллектуальное и духовное
единство, взаимное уважение. Впрочем, в таком союзе, как и в любом другом,
есть место и ссорам, и разрывам, и даже взаимной неприязни. Разница, возможно,
в том, что здесь все это выглядит гораздо тоньше, благороднее, сложнее.
Духовный брак, как ни один другой, требует работы духа, напряженного поиска
единства, самоотречения. Романтика здесь вторгается в самую неромантическую
область — разум.
Но тех, кто вступил в такой союз, ждет более чем награда:
считается, что ни один из вышеперечисленных браков не в состоянии принести
той высокой гармонии, какую дает человеку духовный брак.
Сорок лет рука об руку постигали мир и друг друга Николай
и Елена Рерих. Десятки книг, многие из которых написаны совместно, создание
Гималайского института научных исследований, создание целого направления
философии — итог этого удивительного союза поистине велик.
Совместные творческие работы принесли известность Федерико
Феллини и Джульетте Мазине,
Майе Плисецкой и Родиону Щедрину, Инне Чуриковой
и Глебу Панфилову, Владимиру Меньшову и Вере Алентовой.
- Духовный брак —? гимн человеческому духу, гимн
человеческому разуму, - считает астролог. — По сути, это брак будущего,
в котором не будет ни политики, ни агрессии, ни войн. Мужчина и женщина
не должны воевать друг с другом.
Рейтинг:
+1
|
22 августа 2014 года 270 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: