![]() |
Личный дневник пользователя interesnoo |
Особенности разработки и печати рекламы

Так как типография, особенно широкомасштабная или изготовление вывесок - процесс дорогостоящий, ошибки здесь должны быть максимально исключены. Несмотря на то, что в типографии знают специфику своей работы, все равно лучше проверить все, даже самые тонкие нюансы. Так как в широкомасштабной печати все имеет значение – даже определенный тон цвета может выглядеть совсем по-другому в увеличенном варианте. Или же при казалось бы незначительных отличиях в разметке страниц, шрифте текста, особенностей печати изображения, название может быть искажено, или цвет при печати может измениться. Исправить эти ошибки может быть намного сложнее, нежели избежать их. Поэтому лучший совет – это обязательно обсудить с дизайнерами и типографией особенности цветопередачи. Размеров и форматов, а также распечатать пробную страницу с текстом, фото, иллюстрацией, для проверки цвета и качества изображения. Когда продукция уже передана в печать, лучше не вносить изменения без очень серьезной на то причины.
Предварительно стоит продумать месторасположение вывески, насколько окружающая среда будет влиять на восприятие вывески. Известно много примеров, когда пространство увеличивало эффективность рекламы в разы, за счет его креативного использования. Или же неудачное размещение рекламной вывески может испортить рекламный эффект и соответственно средства будут потрачены зря. Примером удачного использования пространства является удачное соседство биллбордов (тематически близкие продукты, которые не противоречат друг другу), использование деревьев, проводов, светофоров, зебры в качестве дополнения рекламной вывески. Осторожно нужно обращаться с размещением – чтобы различные объекты не мешали хорошей видимости вывески, также важно символическое соседство вывески с другими вывесками или рекламными щитами – вряд ли всерьез буде восприниматься реклама алкоголя и социальная реклама о вредных привычках. Такое противоречий может отменить эффект обеих рекламных щитов, и создать противоречие в уме потребителя.
Рейтинг:
+1
|
3 июля 2015 года 68 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Причина: реклама о рекламе
Пока нет комментариев.
Обсуждение закрыто модератором
Причина: реклама о рекламе