Личный дневник пользователя interesnoo |
Исследование основ выбора и покупок
Именно эти внутренне факторы представляют большой интерес для маркетологов. До недавнего временны психология и маркетинг (науки изучающие поведение человека) пользовались такими методами как вопросники и наблюдения, но к сожалению эти инструменты не могут быть достоверными, что доказано провалом многих рекламных компаний. Так как существует слишком много факторов, которые будут влиять на ответы человека о рекламном объявлении – это и желание казаться более скромными и дружелюбными, или ошибочная самооценка, или же чувство стыда или вины. Таким образом, исследователям критически нужны были более объективные методы исследования, которые бы исключали возможность неосознанного искажения результатов. Одной из таких точных наук о человека оказалась, биология, а точнее – нейробиология, которая с использованием знаний психологии и маркетинга превратилась в нейромаркетинг. Именно эта наука обещает раскрыть секреты влияния рекламы на психику человека, объяснить те или иные решения, действия и покупки.
Рейтинг:
+1
|
11 июля 2015 года 75 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: