![]() |
Личный дневник пользователя interesnoo |
Реклама как дополнение

Эффективность рекламной кампании зависит не только от количества и качества рекламных сообщений, но и от хорошего плана кампании, в том числе и правильной последовательности рекламных приемов. Например, цена на рекламу на тв достаточно велика, но ее можно свести к минимуму, если, например, сначала использовать одну неделю рекламы на тв, потом дополнительно проинформировать потребителей с помощью рекламных листовок, а потом дополнить такое информирование звонками или рассылкой.
Высказывания, что ничто не убьет плохой товар лучше, чем хорошая реклама. И что хороший продукт рекламирует самого себя ближе всего к правде. Действительно, мы покупаем бренды, но принимаем решения с помощью опыта. Таким образом, реклама может быть только лишь дополнением к качественному актуальному товару или услуге. Также сейчас существует много прекрасных дополнительных маркетинговых инструментов: вебсайт и блог, которые являются рекламой и мощным инструментом информирования, поддержания связи. Группы и страницы в социальных сетях, которые при правильной модерации станут и источником мониторинга, обратной связи, информационным бюро и возможностью для потребителей общаться друг с другом. Влиятельным инструментом являются различные сборы и пожертвования, а также социальная и волонтерская деятельность, она может сплотить и активизировать потребителей и стать отдельной новостью для СМИ.
Рейтинг:
+1
|
16 июля 2015 года 98 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт

Комментарии:
ну статья конечно не для женского форума но как не странно мне интересна, я б еще прочитала статью про раскрутку сайтов, вот некогда мне погуглить все время уходит на myjane