А вы?:)
Интересно ваше мнение Когда вы в магазине на кассе,cнимаете ли вы наушники, если слушали музыку, и убираете ли телефон, если говорили по нему?
Мои оба ответа на этот вопрос всегда-да тк считаю это неуважительным по отношению к кассиру. Но много раз видела, когда кассир пробивает товар, а покупатель продолжает болтать по телефону или музыка в наушниках такая, что слышно в конце очереди А все эти"Добрый день, карта "..." есть? Хорошего вам дня" летят просто в пустоту.
Мои оба ответа на этот вопрос всегда-да тк считаю это неуважительным по отношению к кассиру. Но много раз видела, когда кассир пробивает товар, а покупатель продолжает болтать по телефону или музыка в наушниках такая, что слышно в конце очереди А все эти"Добрый день, карта "..." есть? Хорошего вам дня" летят просто в пустоту.
Рейтинг:
+3
|
4 ноября 2015 года 125 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
- если слушаю музыку, то вынимаю наушник, который ближе к кассиру;
- если разговариваю по телефону, то либо прошу собеседника подождать, либо перезваниваю потом
Тк меня саму сильно задевает, когда мои пациенты сбя так ведут
Это неуважение. Да и вообще непонятно, как так можно? Они же в банк не приходят и не слушают музыку/болтают
Если кто-то звонит - я отбиваю телефон или выключаю звук. На кассе надо быть внимательным, а телефон отвлекает. Да и перед кассиршей неудобно - он старается, а ты по телефону болтаешь.
Если я в наушниках - я всегда один наушник из уха вынимаю, когда подошла моя очередь.
Считаю эту проблему надуманной.
Я прихожу в магазин потратить деньги. Свои заработанные деньги. И если мне нужно на кассе говорить по телефону, я буду говорить по телефону.
Считаю что сейчас многие бизнесы слишком разбаловались. К вам пришли люди потратить бабки. Именно у вас. Без покупателей ни один бизнес не выживет, а принцип ’покупатель всегда прав ’ особо никого не интересует?
Если мне надо поговорить с продавцом и чтото уточнить, безусловно это не вежливо, при общении надо убирать телефон и наушники.
Но если я пришла в магазин, знаю что мне надо, и расплачиваюсь на кассе, то это магазин должен сказать спасибо за то что покупатель решил оставить деньги именно в этом магазине а не в соседнем.
Ловлю тапки. .
Но я реально считаю, что это магазин должен быть мне благодарен, что я трачу свои деньги именно у них.
Молиться-то вряд ли... Но именно ты делаешь прибыль этому магазину. И это магазин заинтересован в том, чтобы ты к ним ходила.
Ведь смотри - если тебе в магазине нахамят пару раз - ты ведь туда больше не пойдешь?
В советском союзе ,когда выбора не было - продавцы постоянно хамили покупателям. И все терпели... Сейчас наоборот - много покупателей хамоватых...
Но мое имхо - тут дело не в телефоне или наушниках у уха. Мы живем в мире где все больше и больше зависим от разных девайсов. Дело в том, что человек намеренно демонстрирует неуважение. Это-то и обидно.
Когда кто-то намеренно демонстрирует продавцу - ты тут никто и звать тебя никак - это гадко. Но это не имеет, как мне кажется , такого прямого отношения к телефонам и музыке... Скорее это говорит о том, что у человека низкая самооценка, и он по любому бы оторвался. Не было бы телефонов, как нибудь еще... Просто бы общался свысока, или нахамил...
Если есть желание обидеть или унизить, и показать что ты всех круче - тут хоть с телефоном ,хоть с помелом - все равно за версту видно.
Просто реально неприятно, когда человек тебя ни во что не ставит и полностью игнорирует таким поведением Мы,обслуга, обязаны стопицот раз расшаркаться перед вами, покупателями, а вы в ответ можете даже не удостоить и полуслова, причем это не всегда сопровождается разговором по телефону или музыкой в наушниках
Ну просто вот какого то банального уважения к своему труду хочется.... Ты ж тоже не потерпишь,если в момент урока ученики по телефону трепаться будут
Если мне надо самой взять с полки нурафен и протянуть его на кассе, почему нет?
При этом я считаю, достаточно на мгновение убрать трубку от уха, посмотреть продавцу в глаза, улыбнуться и сказать - Just this one, please, а потом Спасибо.
Не вижу в этом ничего зазорного для себя и обидного для продавца и объясню почему.
Конечно, когда я иду в банк, или в аптеку и надо обсудить рецепт или другие дела - тогда да.
Я, как ты знаешь, работаю учителем. И через меня постоянно идет поток людей. И конечно же, дети на уроках далеко не всегда увлечены. Отвечая на вопрос:
Ну как те сказать... )) Мы люди привычные... Я уже давно спокойная как танк.
Прям трепаться по телефону - школьными правилами запрещено (хотя иногда пытаются). А думаешь, не пытаются смс-ки посылать и в интернете копаться? Хотя тоже завпрещено) А несколько раз в год у меня интервью с родителями, которые в АУ в интересном формате - 6 минут на родителя, и через тебя тоже идет поток... И далеко не все ведут тебя так как тебе бы хотелось, прямо скажем.
Только вот тут два фактора.
Первый. Когда дети тебя не слушают, в 90 случаях, на это есть причина. Да, иногда это плохое воспитание и неуважение к педагогу. Но часто...
развод родителей,
низкая самооценка,
проблемы со сверстниками,
буллинг,
мысли о самоубийстве,
аспергер,
срочное дело (ааа! на ебэе сейчас продасться какой-нибудь уникальный диск, и пофиг нам на уроки и на науку и на наказания... )
депрессия
Список можно продолжать еще и еще...
То есть - как правило - то что можно воспринять как неуважение лично к себе, как правило является реальными проблемами другого человека.
Просто можно посмотреть на него - и подумать - он меня не уважает. Но мне кажется, нужно переносить фокус на другого и подумать - у него какие-то проблемы или дела, потому что в жизни как правило так и есть...
Второй момент. И я опять проведу параллель со своей работой..
Да, как учитель я сталкиваюсь с неуважением на регулярной основе.
Но - это часть моей работы иметь с этим дело.
Например родители. (Ооо, какой жто иногда трэш!!! ) Да, учителя могут тихо побухтеть, что ведут себя не так, и бу-бу-бу... Но! Реально... Я вот сейчас работаю в одной из самых дорогих мельбурнских частных школ.
Родители моих студентов платят довольно большие бабки за то чтобы дети там учились. Многие платят за то чтобы детей хорошо учили. А многие - за то чтобы им и детям в попу дули.
И если кого-то не устраивает - ДВЕРЬ ВОН ТАМ.
Мы - часть бизнеса.
Наша задача - чтобы клиент был доволен.
Да, я квалифицированный и хорошо оплачиваемый специалист. Но я знаю, что на мое место в данной конторе выстроиться очередь из желающих.
Продавцом я работала совсем немного, и было мне лет 20, наверное на данный момент... Работали мы на проценте с продаж. Дело было в 90-е, кстати, когда неуважения было ого сколько. Но я все равно считаю, что продавец стоит зарабатывая деньги. И покупатель - тот кто ему деньги приносит. Я уверена - покупатель делает одолжение бизнесу, покупая именно у него. Поэтому - спасибо ему за это. И поэтому продавец должен как минимум терпимо относиться к покупателю... Хотя, конечно, есть просто махровые хамы, но как правило, человек своим поведением вовсе не хочет обидеть.
Мы живем в занятом мире, где люди много работают, созвониться зачастую проблема, найти время на то чтобы послушать любимую музыку - проблема... А может у него депрессия. А может жена не дала. А может единственное время поговорить с подругой-другом, а может... Да мало ли...
Поэтому, если кто-то говорит по телефону - возможно в большинстве случаев люди это делают не из неуважения к продавцу, а просто у них свои дела. И этот факт тоже можно уважать. Особенно бизнесу, который делает на покупателях деньги и без которых он бы не существовал в принципе.
Я возмущаюсь только из-за этого. Потому что ну так часто ко мне приходят с горой рецептов и трепятся по-телефону... А рецепты все на основе действующего вещества, и надо выяснять, какой производитель нужен...Это итак сложно,тк они зачастую не знают/не помнят, а когда в параллель еще телефонный разговор, хочется удавить
Ну....Я не продавец и % с продажи не имею никакого, поэтому облизывать хамоватого пациента нет мне резона никакого Иза за его болтовни я ошибусь - а он потом придет и будет орать на меня
Ну тут я даже не знаю... Это действительно неуважение. Мне кажется, когда людям надо что-то обсудить это требует внимания и нужно как-то полностью уделять внимание собеседнику. Но это и другое немножко - тебе нужна информация от клиентов, иначе можно им не то лекарство выдать.
Меня знаешь что в Ау возмущает - у нас тоже пошла волна - ах, как вы смеете ходить по магазинам с телефоном. Ой, это неуважение... Да с какой радости-то? Просто дела у людей могут быть...
Но во-первых - ребята, какое ваше дело, если кто-то с трубкой у уха идет мимо полок с одеждой и просматривает ее? (Повторюсь, я всегда здороваюсь с улыбкой и выходя говорю спасибо) Или какое ваше дело, если он на кассе просто прикладывает карточку к автомату? Да в них сейчас даже пин-код не надо вводить... Улыбнуться и сказать спасибо можно всегда... Я считаю, что контакт глаза в глаза очень много дает. Но давайте же уважать друг-друга... У покупателя тоже могут быть дела.
Не хотите, чтобы к вас заходили с телефоном? Повесьте у себя табличку - к нам с телефоном не входить. Чудно. Я, например, пройду мимо и зайду к тем у кого нет такой таблички.
И я уверена - если бы ребята работали на проценте с продаж, такого вопроса бы просто не возникало. Вы к нам пришли, купили, спасибо большое.
Знаешь почему я так удивляюсь? У меня, например, зачастую возможность поговорить с мужем - только днем по телефону. Я сова, он жаворонок. Утром - я не соображаю. Вечером он. Плюс дети вокруг. То есть реально, многие вопросы нам приходится обсуждать по телефону. Да и просто пообщаться иногда хочется. И вот я ему звоню - если не на работе. Он может быть занят, или совещание. Он мне перезванивает когда может. Есс-но, если я не на работе, то зачастую делаю шоппинг. Галопом. И вот мне муж звонит, и я такая все брошу и должна выйти из магазина, пока мы все не обсудим. Ага... Мне еще надо домой, сумки разобрать, на работу успеть, с работы, детей забрать, ужин приготовить, детей отвезти на секции и доработать дома то что не успела на работе... Я вот я такая... подожди милый... я сейчас в торговом центре, так что я не могу с тобой говорить... Ну ок... А когда я выйду из магазина, он уже на очередное совещание ушел... А потом я занята... Дом пришел, гном ушел, короч.
Вот это самое главное.
У меня в пятницу как раз была ситуация...Молодая мамаша с коляской пришла.....Трындит, трындит, трындит по телефону....Я стою,как дура,являясь невольным свидетелм ее интимнго разговора. Показала пальцем в коробку ибупрофена. Распалтилась и параллельно закончила разговор. А потом спрашивает : а ребенку сколько таблеток давать?
И смотри, если б она еще хоть 1 минуту поговорила - она бы ушла с этим ибупрофеном и ребенку 5 летнему бы неизвестно как бы давала. Инфолистки они ж не читают А какой ибупрофен 400мг 5летнему ?
И тут вот уже речь даже не про уважение,а про то, насколько это безопасно для самого клиента,вот так вот трепаться по телефону при посещении аптеки
к приветствиям в магазине я как-то формально отношусь..их дело поздороваться, мое дело ответить и как бы все...как-то душу в это по-моему никто не вкладывает ...я сомневаюсь, например, что к концу смены кассир или продавец-консультант прям до потери пульса рад меня видеть, но формальности для приличия соблюсти надо...
Расплачиваясь где-либо (магазин, банк и т.п.), надо сосредоточиться на оплате. А по телефону и потом можно поговорить.