Личный дневник пользователя Panthera Leo |
Список фильмов (жду рекомендации)
Поделитесь своими любимыми фильмами или теми, которые вы смотрели недавно и они вам понравились.
Сериалы тоже принимаются, но по возможности хорошие, а не все подряд
Рейтинг:
+3
|
20 ноября 2015 года 91 просмотр |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Мне нравится фильм " мне не больно" с Ренатой Литвиновой. Сто раз его смотрела. Но я не знаю твоего вкуса, понравится тебе или нет.. Мне - очень.
Просто при переезде инет будет не такой шустрый, что там будет с ТВ не ясно пока.
Поэтому хочу запастись заранее
Вообще все фильмы Балабанова обожаю. Начиная с "Про уродов и людей" - до "Морфия" и "Кочегара"
Да и "Кочегар", "Груз 200", "Война", "Жмурки" - их, что ли, легко смотреть?
Груз 200 не смотрела но понятно по названию. Война - тоже не смотрела.
И девочку жалко. Даже очень жалко...
здесь https://www.myjane.ru/post/49684/#comments
И детективы, и мелодрамы и фэнтези ( с ними я так понимаю сложнее всего) .
Я вот не помню какой сезон я видела последний из сериала Аббатство Даунтон
по тематике похож на "Сверхъестественное" - мистика, фэнтези, убийства, но не такой брутальный
Бред Питт играет классно!
Но всё равно - это видно по фильму. Клэр в него влюбляется, у неё глазки горят непадеццке... так не сыграть вживую!
Мне нравятся Хроники Нарнии. В детстве я их читала, во взрослом возрасте с удовольствием посмотрела фильм.
Голодные игры. Первые 3 части мне понравились, четвертая сейчас идет в кинотеатрах.
Девушка с татуировкой дракона. Американская версия с Крейгом.
Спеши любить.
Дневник памяти.
Это я все подряд написала, что вспомнила........наверняка ты многое из этого смотрела, но, может, что-то и нет.
А вот Нарния как-то не впечатлила. Поттера люблю больше
Агенты А.Н.К.Л. тоже рекомендую...там про шпионов...интриги, расследования, приключения...и юмор...
Если не очень снят, то мне достаточно отвлечься на дела, или другой фильм... и всё. прощай сериал
1. "Ответ знает только ветер"
2. "И дождь смывает все следы"
Оба фильма сняты в 80-90 годы?, сейчас не вспомню точно. Фильмы зарубежные, про любовь и прекрасные чистые отношения , фильмы цветные, а содержание рассказывать не буду. Задели меня именно эти два фильма, просто от души советую посмотреть.
Посмотрела "Две женщины" (2014)
"Диалоги" тоже хороши, не зря победили в 2014 году на Кинотавре.
и "Похороните меня а плинтусом" посмотрела, наконец. Сильно.
"Касабланка"
Да, это старые фильмы. Но берут за душу с первого до последнего кадра.
Хотя дело вкуса, конечно.
Ещё нравятся фильмы Педро Альмодовара. "Женщины на грани нервного срыва", других названий не помню.