Парадоксы жизни-2
А вот родители детей-инвалидов стремятся определить своих детей в обычные школы и классы, но все та же администрация так же неохотно соглашается принять этих детей.
У одних есть возможность учиться в школах, но они не хотят ею воспользоваться, у других такой возможности нет, но они изо всех сил стремятся ее получить.
Рейтинг:
+7
|
1 октября 2016 года 284 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Для того чтобы сохранить ребенку нервы его надо любить, быть внимательным к его проблемам и поддерживать его, а не ограждать от жизни.
Одна из моих подруг перевела сына, кстати, моего крестника на индивидуальное обучение. Он занимается музыкой и по мнению подруги учеба в школе мешает развивать его талант. Она надеется, что он станет великим пианистом. У мальчика действительно хорошие способности, но мне за него страшно. А если у него не получится стать выдающимся, что тогда? Нормального среднего образования у него нет. Я пыталась донести это до подруги, но она никого слушать не хочет.
Так если они по финансам никуда ездить не могут, получится "гений местного разлива" - жизнь ребенку поломают.
Мальчик - мамин сынок, как мама сказала так и будет. К тому же он ездит к школьным друзьям. Вот буквально недавно встречаю ее, спрашиваю как сын? Она мне говорит, что очень хорошо, ему позвонили школьные приятели, которые прогуливают физ-ру и позвали сына в кино, вот он сними и поехал. Так ,говорит, удобно что он в школу не ходит, захотелось ребенку в кино, если занятий в консерватории нет и свои часы дома с утра уже отыграл, то можно спокойно и в кино. А учеба может и подождать
а другие (не свои) дети - это, конечно, невоспитанные грубияны...
п.с. извините, что-то настроение такое...
Мне было даже жалко одно время, что моя школа очень далеко от дома. Потому что в школе многие разных возрастов дружили, потому что жили рядом. А я само собой в ту компанию вписаться не могла, так как после школы надо было домой идти
я кстати случайно как-то разговорилась с одной женщиной, которая планировала не то, что обучение на дому, а самостоятельное обучение на дому...мои вялые попытки объяснить, что надо хотя б с методичками учебными ознакомится вначале, она сказала, что это все "совок" и "ерунда"....у них свободный полет личности и плюс какая-то подружка вроде как с педобразованием обещалась помочь, заходить раз в месяц и давать советы... ...ну что тут возразить - можно только согласится ...особенно в старшей школе можно только удачи пожелать . ...
вот же люди зубы дома не рвут друг другу....идут в кабинет специальный....а тут так то все легко и просто....
кружки, как по мне, не дают такой социализации как школы....у меня ни одной подружки не появилось в секции и на кружке....все из школы....
А у меня кстати был такой пример. Пацан моего возраста учился дома, но экзамены ходил сдавать в школу. Но мама там не работала. Отец занимался языками, у ребёнка была способность к ним. Но потом все равно в старших классах вернули в школу.
Я собственно могла бы поверить в домашнее обучение, если сам родитель в этом подкован. А то у нас то репетитора с первых классов, то на домашнее обучение
Но там учителя на дом не ходили, там она занималась
если это была действительно необходимость и родители подошли ответственно, то все нормально...у нас есть знакомая семья дипломатов...они жили конечно в разных местах, но учились по российской программе на дому....мама там сама педагог и подошла к делу очень серьезно...в общем их дочка уже закончила вуз в Москве и все хорошо....
а когда это самодеятельность и безответственность, чисто чтоб выпендрится, то получаются дети с сильным самомнением, но небольшими способностями...
И я просто не представляю как я могу научить всему сама? Ну даже начальную школу. Помочь- да. А научить. .. Это сначала надо самой изучать, потом проходить с ним
когда учитель задает направление, то и тебе проще уже сориентироваться и дополнительно что-то ребенку давать....
ну или как минимум надо учебное пособие какое-то читать, хоть план какой-то иметь...
Да и вообще языки развивают и память и мозг
Теперь вот с домашним обучением. У меня столько слов, что даже написать это не могу - уморятся все читать тут. Но мысль вы мою поняли - все страдают фигней!
Переведи.
"К ученику ещё до школы"
Ты своих детей дома учить будешь?
+100
И об уровне современного среднестатистического учителя я нижайшего мнения и учила бы ребенка дома сама, если бы не нужно было работать
У меня в начальной школе было 4 часа языка при этом были и шахматы, и прогулки и музыка .
В старших у меня было 8 часов английского и 2 часа французского, при всех остальных важных и нужных предметах, у нас ещё была и экономика, и история мировой художественной культуры и не могу сказать, что что-то из этого было лишнее.
Мне бы не хотелось, чтоб мой ребёнок изучал только 4 предмета. Это не развивает мозг и мышление.
Так что не надо делать поспешных выводов - никого презрения к малым народам у меня нет, тем более, что эти "народы" со мной в одном классе учились и сами дополнительно ходили на факультативы по физике и алгебре, чтобы поступить в авиционник и так же мели территорию на культуре Башкортостана
Я бы вот башкирский язык учила, потому что у них потрясающие спектакли.
Не обижайся, я сама наполовину учитель
Почему среди моих сверстников и среди детей дебилов и неучей не стало больше.
Где все так глобально стало хуже ? И если дети стали поголовно тупыми, может это проблема родителей? То есть нас? Мы то самое нормальное поколение, которое воспитало дебилов? И с кем тогда и что не так?
Так было и так будет.
В кругу моих родителей, в моем кругу, в России и в Австралии я наблюдаю одну и ту же картину.
Сейчас дети только до старших классов физре рады, а старшеклассники отвечают, что лучше бы домашку в это время делали.
И зачем детям, посещающим спортивные школы, которые плавают, например, каждый день по 4 часа, уроки физкультуры в школе? Зачем посещающим худ. школы уроки рисования? Лучше бы дали возможность выбирать доп. часы по интересам. Не мои слова, это я с детьми обсуждала.
В третьем классе мама предлагала перевод в другую школу поближе, но обе школы были сильными. Я отказалась, так и ездила через весь город.
Если город, то потом не в первом классе конечно, но возвращаться домой самому на автобусе.
Тогда движение было меньше, и дороги не такие активные.
Но ближе к школе , конечно, буду учитывать все.
И ничего выжили мы в 90?
И наши дети справятся, тем более у них уже не 90
- какая связь?
Что входит в 20%? Русский и математика?
Вот из каких предметов должна состоять нормальный учебный процесс?
Оля, пока у нас не отменили и не преследуют за поздравления - С Днем Учителя!!!
В каких-то случаях может и выход
Забрать могут ребёнка, например, из-за травли в классе, попытки суицида, или если на наркотики подсел, а покупал их в школе. Разные ситуации могут быть.
Речь о тех, у кого особого повода нет
....
то есть мы обсуждаем, нужно ли только потому что модно, оформлять нормального, живущего в городе ребенка на домашнее обучение...
то, что ситуации бывают разные - это понятно....для таких сложных ситуации домашнее обучение и было придумано....но когда нет этой сложной ситуации - зачем переводить ребенка на домашнее обучение?....
И ты судишь по своему опыту и вообще не допускаешь, что может быть по другому. И что школы хорошей в радиусе ста км не окажется, и что переехать никак и что проблемы психологические и пр. Why not? Почему все строем должны ходить? Наоборот, это трудный шаг, а не лёгкий в моем понимании.
Мое убеждение - в том, что происходит с МОИМ ребенком - виновата я - не научила, не предусмотрела, не подсказала и далее по списку.
И... если все учителя - г..., то и на домашнее обучение придут такие же, и гарантии нет И при домашнем обучении контроля тоже нет. А вы, родители, не знаете, как должно быть на самом деле, хотя и думаете, что знаете.
И то, что Вы учитель, чувствуется в манере общения. А вы, учителя, все знаете? Как оно должно быть на самом деле? Я, например, не претендую на абсолютное знание, а считаю, что хорошо, что есть альтернатива, возможность выбора разных форм обучения. Только об этом и говорю. И то, что люди стали чаще идти по другому пути, на мой взгляд, не людей характеризует с плохой стороны, а обнажает непростую ситуацию в образовании. Про "все учителя г..но" вообще никто ничего не говорил. Причина перевода на дом. обучение может быть не в учителях, а в коллективе, в псих. особенностях ребёнка. А если уж и забирают из-за "плохих" учителей домой ребёнка, то, наверное, репетиторов приглашают или учат сами, иначе, действительно, не логично как-то получится.
у меня как раз о вузе немного нехорошие воспоминания...
Многие считают, что репетитор решит все. Моего брата репетитор отучила думать, это было в начальной школе. Ей выгодно было так. И типа родители довольны и оценки в школе хорошие. А ребёнок не занимался, за него учился репетитор. И это была начальная школа. А не подготовка к вузу
если есть желание и способности, то все нормально будет, хоть на дому, хоть в школе...хоть в совке, хоть зарубежом...
негативную реакцию вызывает, когда родители без видимых объективных причин переводят ребенка на домашнее обучнеие, при том это стало все чаще происходить...вот и думаем - что это ...и ничего хорошего в голову не приходит