Про пропасть
Вот хотела написать про пропасть между дошкольным заведением и школой.
В принципе, я ко всему была готова - домашка там, школьная форма, которую нужно каждый день в нормальный вид приводить...
Но есть вещи, к которым сложно человека подготовить. Самое главное - Кирилл там полностью предоставлен сам себе.
Я понимаю, что у нас особая ситуация, потому что почти всех детей забирают после уроков, учитель передаёт из рук в руки родителям, и получается, что за ребенком постоянно кто-то из взрослых следит.
Кирилл после уроков идёт на продленку. Ну как идёт? Продленка до 15:00 в том же классе.
А дальше после этой продленки начинаются кружки, на которые он, собирая вещи, идёт САМ (как например, на английский и баскетбол) или приходит к месту сбора (как с бассейном). При этом все вещи с собой, там позаниматься, пойти на другой кружок, там переодеться, одеться, всё собрать (как можно ничего не забыть в бассейне??? там целый огромный пакет), потом по ситуации (как утром договоримся) ждёт нас в холле или идёт на вечернюю продленку (!!!), которая до 18:30. Это уже другой учитель и другой кабинет.
Все эти перемещения Кирилла в школе, переход с одного кружка на другой, все эти рюкзаки и пакеты, которые он там за собой таскает - это всё никто не отслеживает, и всё отслеживание времени/места, когда и где он должен сейчас быть, где отметиться, с кем встретиться... ВСЁ НА НЁМ. И это при не устоявшемся, постоянно меняющемся расписании. Как это может потянуть недосемилетний ребенок???
Да, конечно, он в любой момент может позвонить и спросить "Я забыл, во сколько мне на английский?"
Но не возможно же по телефону проконтролировать все его перемещения и укомплектованность.
Школа, кстати, я вроде говорила, ОГРОМНАЯ. Я бы заблудилась. Но он уже вроде неплохо ориентируется.
Так что не знаю, может я не права, но я на него сейчас пока смотрю как на какого-то супер-героя. И одновременно удивляюсь, почему до сих пор не потерян учебник по английскому, а шапочка для плавания до сих пор не оставлена в душевой?
А этот человек ещё и помнит, что по какому предмету было задано. Всегда. Каждый день.
Поэтому, когда он приходит домой и становится привычно рассеянным, ничего не слышащим и не делающим с первого раза, я даже ворчать на него не могу
Я не представляю, как от всей это сосредоточенности нужно уставать
В принципе, я ко всему была готова - домашка там, школьная форма, которую нужно каждый день в нормальный вид приводить...
Но есть вещи, к которым сложно человека подготовить. Самое главное - Кирилл там полностью предоставлен сам себе.
Я понимаю, что у нас особая ситуация, потому что почти всех детей забирают после уроков, учитель передаёт из рук в руки родителям, и получается, что за ребенком постоянно кто-то из взрослых следит.
Кирилл после уроков идёт на продленку. Ну как идёт? Продленка до 15:00 в том же классе.
А дальше после этой продленки начинаются кружки, на которые он, собирая вещи, идёт САМ (как например, на английский и баскетбол) или приходит к месту сбора (как с бассейном). При этом все вещи с собой, там позаниматься, пойти на другой кружок, там переодеться, одеться, всё собрать (как можно ничего не забыть в бассейне??? там целый огромный пакет), потом по ситуации (как утром договоримся) ждёт нас в холле или идёт на вечернюю продленку (!!!), которая до 18:30. Это уже другой учитель и другой кабинет.
Все эти перемещения Кирилла в школе, переход с одного кружка на другой, все эти рюкзаки и пакеты, которые он там за собой таскает - это всё никто не отслеживает, и всё отслеживание времени/места, когда и где он должен сейчас быть, где отметиться, с кем встретиться... ВСЁ НА НЁМ. И это при не устоявшемся, постоянно меняющемся расписании. Как это может потянуть недосемилетний ребенок???
Да, конечно, он в любой момент может позвонить и спросить "Я забыл, во сколько мне на английский?"
Но не возможно же по телефону проконтролировать все его перемещения и укомплектованность.
Школа, кстати, я вроде говорила, ОГРОМНАЯ. Я бы заблудилась. Но он уже вроде неплохо ориентируется.
Так что не знаю, может я не права, но я на него сейчас пока смотрю как на какого-то супер-героя. И одновременно удивляюсь, почему до сих пор не потерян учебник по английскому, а шапочка для плавания до сих пор не оставлена в душевой?
А этот человек ещё и помнит, что по какому предмету было задано. Всегда. Каждый день.
Поэтому, когда он приходит домой и становится привычно рассеянным, ничего не слышащим и не делающим с первого раза, я даже ворчать на него не могу
Я не представляю, как от всей это сосредоточенности нужно уставать
Рейтинг:
+8
|
12 октября 2017 года 273 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Подпиши все,чтоб было легче найти. А на мешок с обувью и рюкзак бирку с номером телефона.
А где другие родители работают, что могут забирать ребенка в 15-16?
Я где-то со 2 класса ходила в школу сама. Движение другое конечно. Меня мама сажала на троллейбус. Там я выходила и шла ещё два квартала пешком ( кварталы небольшие и одна дорога. Не помню был тогда там светофор или нет.
Но это не от хорошей жизни, а потому что все работали.
Назад шла или домой или к бабушке. Хотя помню была и продлёнки, но насколько регулярно не помню. А учились мы до 3 часов.
Сейчас мне представить сложно чтоб ребенок сам проделал такой путь во 2 классе. Так что я тебя очень понимаю
Вообще вот вспоминаю свою начальную школу, вот очень грамотно была организована.
Начинали в 8,20. 6 уроком была прогулка. Мы с учителями выходили на дворовую территорию гулять. После прогулки могло быть изо, шахматы, какой-то предмет.... сейчас не вспомню название. Но там была и сервировка стола и музыка, и ещё какие-то светские вещи. Вела их преподаватель из музучилища. Мы ее очень любили.
В общем ничего серьезного после 5-6 урока не было. Но 5 дней в неделю до пятого класса мы так и учились. Иногда в какие-то дни на свободном уроке делали домашнее задание
супер вот нам бы так , а то у нас эта продленка
А с расписанием та же беда, что и у вас
У нас только Тата на пенсию вышла. Моя мама и свёкр - пенсионеры, и продолжают работать.
А тут ещё фактор - что с больными детьми мало кто захочет сидеть. Можно таким заразиться...
люди же стараются заполнить свободное время чем-то. Вряд ли человек будет сидеть и ждать, когда твои заболеют, чтобы наконец-то заработать)
и возит Лёву в бассейн. Насколько я знаю...
И уж точно на процедуры возить не будет....
и не надо, например, сходить домой и вернуться обратно, тут точно начинаются проколы.
Да, согласна и поддерживаю тебя, первоклассники - супергерои!
И еще - имхо - это характер (ну и есть в кого, чего уж там...)
мои начинали намного позже ходить сами! Намного позже. Даже мелкий только с 10 лет... И то я дергаюсь. Хорошо хоть у вас все это внутри одной школы...
В семь - вообще не представляю, как это!!! Хотя Коля бы, пожалуй, справился. (Он ответственный ппц какой. Раньше всегда следил, чтобы я с собой ланч и лэптоп взяла и в тапках из дома не вышла. И всегда мог за сестрой посмотреть, даже когда ему было всего пять... ) А вот остальные... не знаю, не знаю...
Алёна утверждала, что выучить стих по математике задали
Про собранность вообще молчу
Папа наш ещё и проверяет собранность, я даже не проверяю уже - ни разу не ошибся.
Всякие физкультуры и ИЗО только собираю ему, потому что всё время что-то разное нужно, ну и футболка может быть в стирке.
А ещё у нас на кухне стоит мольберт из ИКЕИ, на котором расписание уроков и других кружков. Чтобы мы сами не запутались)
Кирилл, конечно, ГЕРОЙ! И вы почаще ему об этом говорите!
И кружки в школе
Кирилл молодец!
Наш друг уже 2 раза пиджак терял, один раз пришел домой в чужом