15.07.2019
Если верить звездам, то сейчас не лучшее время для продумывания глобальных планов и начала чего-то серьезного, в том числе и отношений. Продлится это еще два дня, за которые надо просто выдохнуть, расчистить пространство и сознание и заниматься преимущественно творчеством. Что я, собственно говоря и делаю) Этому несказанно обрадовался мой айтишник) Ибо мой рабочий стол был настолько захламлен, что мне грозило глобальное зависание. Еще бы, ведь у меня были такие папки, как "мусор", "архив", "разобрать к концу дня"... Если честно, мне кажется, что орудовать тряпкой легче, чем разгребать цифровые завалы. Я думала, что управлюсь за один день, даже с условием нереальной загрузки на работе... Но пока только я разгребла папку "мусор". И да, эта чистота действительно настраивает на нужный лад. Много косяков с моей стороны было из-за того, что я отправляла неверные файлы, потому что складывала всё подряд в папке, не удаляя доки с ошибками, которые мне потом корректировали.
Пока я зациклена на работе. Самого ненавистного многими сотрудника уволили, и теперь нужно разложить по полочкам ту кашу, которую он наваял за время своей работы. Его политика в работе была такова: я езжу по встречам, договариваюсь о скидках, образцах и т.д. и т.п., а вы как хотите, так и выкручивайтесь, ваши проблемы это всё оформить. Он мог поставить нас перед фактом незапланированной отгрузки за день. И мы все в мыле кидались оформлять дополнительные документы. Мне кажется, что так должен вести себя менеджер какой-нибудь крупной компании, а не небольшой канторы. В нашем случае надо сплотиться, чтобы работать на результат. Ну и к тому же у него была одна всехбесящая черта - если он узнавал маленькую толику информации из какой-нибудь области, то он тут же мнил себя настоящим экспертом... Ох, сколько денег компания потеряла из-за этой его всезнательности, когда "неожиданно" всплывали косяки, о которых он просто не догадывался. В общем, если раньше у меня находилось время по залипать в соцсетях, посмотреть ролики и почитать, то теперь я стараюсь огородить себя от этого. За несколько лет он так всё намешал, что нам приходится буквально заново выстраивать всю схему. А это прям БАМ офисного масштаба.
Пока я зациклена на работе. Самого ненавистного многими сотрудника уволили, и теперь нужно разложить по полочкам ту кашу, которую он наваял за время своей работы. Его политика в работе была такова: я езжу по встречам, договариваюсь о скидках, образцах и т.д. и т.п., а вы как хотите, так и выкручивайтесь, ваши проблемы это всё оформить. Он мог поставить нас перед фактом незапланированной отгрузки за день. И мы все в мыле кидались оформлять дополнительные документы. Мне кажется, что так должен вести себя менеджер какой-нибудь крупной компании, а не небольшой канторы. В нашем случае надо сплотиться, чтобы работать на результат. Ну и к тому же у него была одна всехбесящая черта - если он узнавал маленькую толику информации из какой-нибудь области, то он тут же мнил себя настоящим экспертом... Ох, сколько денег компания потеряла из-за этой его всезнательности, когда "неожиданно" всплывали косяки, о которых он просто не догадывался. В общем, если раньше у меня находилось время по залипать в соцсетях, посмотреть ролики и почитать, то теперь я стараюсь огородить себя от этого. За несколько лет он так всё намешал, что нам приходится буквально заново выстраивать всю схему. А это прям БАМ офисного масштаба.
Рейтинг:
+1
|
15 июля 2019 года 39 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.