Еще про школу
Сегодня разговаривала с председателем родительского комитета. В общем, у нас всё плохо. Илья считается одним из трёх неблагополучных детей нашего класса. Он страшно матерится, дерётся, обзывается, игнорирует учителей и играет на уроках в игрушки. Причём он не просто обзывается, он пытается как можно больнее и обиднее поддеть одноклассников. Например, девочка с фамилией Мухина с Илюхиной подачи стала Навозной мухой. У этой девочки мама по каждому поводу устраивает разборки в чате, с Ильёй был разговор на эту тему, я просила вообще к ней не лезть, не зная, как её обижает мой сын.
Другой мальчик, Андрей, стал мальчиком для битья. В прямом смысле. Он слабый, на две головы ниже Ильи, и Илюхин решил, что Андрея можно бить. И обзывать "Пиццей-Тупиццей". У Андрея не так давно умер папа, мама одна тянет троих детей, и 7-летний Андрей - старший. Илья об этом знает и месяц назад обещал, что больше не будет его обзывать.
В школе на нашей семье давно поставили крест. Когда у Ильи спрашивают, где он научился так материться, он отвечает, что его родители матерятся и его научили. Я сейчас не оправдываюсь, но Илья дома вообще не слышит мата. Мы вообще не используем мат в речи. Зато мы много разговариваем на разные темы, если Илья что-то спрашивает, то он получает развёрнутый ответ. Мы с ним много читаем, у него в комнате довольно приличная библиотека и у меня на читалке много хороших детских книг, которые мы ежедневно ему читаем, а он с удовольствием слушает.
От учителя я слышу, что Илья отличник, что он очень старается, что он не по возрасту эрудирован и у него есть огромная тяга к знаниям. Что он активно работает на уроках, знает ответ на любой вопрос и обижается, если спрашивают не его. Он приходит из школы и без напоминания садится за домашку, если что-то не получается, то просит помочь и пописАть с ним в черновике. Мне даже не приходится заглядывать в чат, чтобы посмотреть, что задали, он сам говорит.
В конце первой четверти дети писали проверочную работу по математике, из класса 7 детей написали её без ошибок, Илья - один из таких детей. На прошлой неделе была еще одна контрольная, Илья сделал её первым, тоже ни одной ошибки. Учитель спросила у класса: "Что, кроме Ильи, больше нет отличников?"
В музыкалке его тоже хвалят. Я хоть там и не появляюсь, но периодически созваниваюсь с учителями и после каждого занятия просматриваю дневник. Были замечания по поведению у концертмейстера, к которой Илья ходит на хор. Говорит, что Илья не работает на хоре, а расслабленно и вальяжно лежит в кресле и болтает с девочками. Или играет в игрушки. Мы поговорили с ним на эту тему, больше замечаний нет. На прошлом занятии им дали учить текст песни на концерт, так сегодня Илья был единственным, кто выучил всю песню. Преподаватель сказала, что сегодня хор на нём держался.
В субботу разговаривала с преподавателем по сольфеджио и музлитре. Она довольна моим ребёнком, говорит, что он очень ответственный и сообразительный, задаёт вопросы, если что-то непонятно. Порекомендовала перед дирижированием проигрывать пьесы на синтезаторе, чтобы в голове была мелодия и проще было пропевать ноты. Посетовала, что он еще маленький и не умеет быстро писать, но тут же сказала, что у неё таких несколько, она сама им пишет, что нужно. Похвалила, что Илья на каждое занятие приходит подготовленный. Первую четверть в музыкалке Илья закончил на одни пятёрки.
Вчерашнюю историю с уборщицей он выдумал. Зачем - непонятно. Новая учительница уже на него пожаловалась родителям из класса, на что ей сказали, что мне бесполезно звонить, что я сама матерюсь. Мне даже неинтересно, кто такое сказал, я ни с кем из родителей не ссорилась, со всеми нормально общаюсь. Своё мнение о нашем постоянном учителе я держу при себе. Знаю только, что мнения класса о ней разделились: примерно полкласса считает её малолетней дурочкой, а вторая половина - "да хрен бы с ней, зато постоянная".
Завтра хочу сходить к завучу, поговорить о том, как в школе ведётся работа с родителями и почему я последняя узнаю новости о своём ребёнке. Заодно хочу познакомиться со школьным психологом и походить туда с Ильёй. У меня в голове не укладывается всё это, весь день сегодня плачу. Вышла из родительского чата, который без учителя.
Другой мальчик, Андрей, стал мальчиком для битья. В прямом смысле. Он слабый, на две головы ниже Ильи, и Илюхин решил, что Андрея можно бить. И обзывать "Пиццей-Тупиццей". У Андрея не так давно умер папа, мама одна тянет троих детей, и 7-летний Андрей - старший. Илья об этом знает и месяц назад обещал, что больше не будет его обзывать.
В школе на нашей семье давно поставили крест. Когда у Ильи спрашивают, где он научился так материться, он отвечает, что его родители матерятся и его научили. Я сейчас не оправдываюсь, но Илья дома вообще не слышит мата. Мы вообще не используем мат в речи. Зато мы много разговариваем на разные темы, если Илья что-то спрашивает, то он получает развёрнутый ответ. Мы с ним много читаем, у него в комнате довольно приличная библиотека и у меня на читалке много хороших детских книг, которые мы ежедневно ему читаем, а он с удовольствием слушает.
От учителя я слышу, что Илья отличник, что он очень старается, что он не по возрасту эрудирован и у него есть огромная тяга к знаниям. Что он активно работает на уроках, знает ответ на любой вопрос и обижается, если спрашивают не его. Он приходит из школы и без напоминания садится за домашку, если что-то не получается, то просит помочь и пописАть с ним в черновике. Мне даже не приходится заглядывать в чат, чтобы посмотреть, что задали, он сам говорит.
В конце первой четверти дети писали проверочную работу по математике, из класса 7 детей написали её без ошибок, Илья - один из таких детей. На прошлой неделе была еще одна контрольная, Илья сделал её первым, тоже ни одной ошибки. Учитель спросила у класса: "Что, кроме Ильи, больше нет отличников?"
В музыкалке его тоже хвалят. Я хоть там и не появляюсь, но периодически созваниваюсь с учителями и после каждого занятия просматриваю дневник. Были замечания по поведению у концертмейстера, к которой Илья ходит на хор. Говорит, что Илья не работает на хоре, а расслабленно и вальяжно лежит в кресле и болтает с девочками. Или играет в игрушки. Мы поговорили с ним на эту тему, больше замечаний нет. На прошлом занятии им дали учить текст песни на концерт, так сегодня Илья был единственным, кто выучил всю песню. Преподаватель сказала, что сегодня хор на нём держался.
В субботу разговаривала с преподавателем по сольфеджио и музлитре. Она довольна моим ребёнком, говорит, что он очень ответственный и сообразительный, задаёт вопросы, если что-то непонятно. Порекомендовала перед дирижированием проигрывать пьесы на синтезаторе, чтобы в голове была мелодия и проще было пропевать ноты. Посетовала, что он еще маленький и не умеет быстро писать, но тут же сказала, что у неё таких несколько, она сама им пишет, что нужно. Похвалила, что Илья на каждое занятие приходит подготовленный. Первую четверть в музыкалке Илья закончил на одни пятёрки.
Вчерашнюю историю с уборщицей он выдумал. Зачем - непонятно. Новая учительница уже на него пожаловалась родителям из класса, на что ей сказали, что мне бесполезно звонить, что я сама матерюсь. Мне даже неинтересно, кто такое сказал, я ни с кем из родителей не ссорилась, со всеми нормально общаюсь. Своё мнение о нашем постоянном учителе я держу при себе. Знаю только, что мнения класса о ней разделились: примерно полкласса считает её малолетней дурочкой, а вторая половина - "да хрен бы с ней, зато постоянная".
Завтра хочу сходить к завучу, поговорить о том, как в школе ведётся работа с родителями и почему я последняя узнаю новости о своём ребёнке. Заодно хочу познакомиться со школьным психологом и походить туда с Ильёй. У меня в голове не укладывается всё это, весь день сегодня плачу. Вышла из родительского чата, который без учителя.
Рейтинг:
+3
|
22 ноября 2019 года 257 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Матерятся они все (дети). И дерутся. Показывают, кто круче. У них сейчас иерархия выстраивается. Все первые классы через это проходят.
И, да, Ромке все время напоминаю, что любая шутка должна быть доброй. "Муха навозная" - это скорее всего шутка, но злая. Такие лучше не надо))
Он связался с гоп-компанией и они втроём терроризируют начальную школу. На одного из них сейчас собирают документы на ПМПК, второй неуправляемый и ходит к психологу. А третий - Илья. Так что в любом случае надо поговорить с психологом
Муж уверен, что матерится. Я от него не слышала ни разу (точнее один раз только), но! Он точно выделяет мат в чужой речи ("Маша, так говорить нельзя, это матное слово"). И говорит, что его лучший друг матерится.
Ну и как-то странно было бы, чтобы он не отвечал ему тем же ....
Я согласна с тобой, знать слова и употреблять их - разные вещи. У одних детей это виртуозно получается тк в их домашней среде разговаривают матом, другим надо делать усилия над собой, чтоб вставить к месту "словечко"
Потом, кстати, когда вырос, родил девочек-двойняшек и в возрасте лет трёх у жены их забрал, сам растит. Говорит: «а что такого».
А после разговора с завучем плевала я на мнение родителей с высокой колокольни. Сейчас напишу пост об этом.
всегда говорить "он плохой", а он "поступил плохо".
и... "он хочет быть хорошим", это уже крылатая фраза у нас с мужем с детского садика про Ромку в саду воспитателям ее часто приходилось говорить тк других оправданий и аргументов в пользу сына просто не находилось
вот сейчас пишу о том времени и это ж что можно подумать про дошколёнка??? тем не менее, воспитательница называла его с приятелями кратко - ОПГ
Оооо, ваша бабушка - это моя свекровь)))) так мило. кстати
Почему родители не пишут тебе?! У нас есть мальчик, который всех обижает. Родители периодически пишут в чат, чтобы мама с ним поговорила.
Я периодически писала в чате, что если мой сын кого-то обижает, пожалуйста, скажите мне. Все молчат.
А ты не спрашивала Илью, зачем он детей обзывал? И мальчика обижал?
За мнение о себе, я бы поборолась, как Юля и говорит. Оно же почему то таким сложилось, стоит понять почему. Возможно, дети не так понимают слова Ильи, возможно, он что-то рассказывает, для привлечения внимания, случается. (И еще вот такой момент, в этом возрасте, дети уже достаточно развиты, и вполне могут понимать, как вести себя при взрослых можно, а как нет. То же самое, и с тем, что говорить - как пример, дома ведь Илья не материться.)
В этом во всем, нет ничего страшного, просто нужно понаблюдать и разобраться. Поговорить с ним, ну и держать руку на пульсе.
Держись
В чат не хочу возвращаться, мнение этих родителей мне не интересно. Я осталась в чате с учителем, мне этого достаточно
если это касается моего ребенка лично (ее толкнули ) да позвоню и то если это сделали специально или систематично
но вот брать на себя роль воспитателя в классе или добровольной дружины следящей за порядком - это совсем не компетенция родкома а уж наговаривать то вообще
как то чтото не пойму я толи я чтото не так понимаю и делаю ....
Мне в воскресенье звонила мама Вики - соседки Ильи по парте и товарища по несчастью - они ходят в одну музыкалку Спрашивала, что случилось и почему я вышла из чата. Мы с ней проговорили около получаса, я рассказала, что произошло, на что она мне ответила, что по Кристине (председателю родкома) видно, что она очень неприятный человек и что с ней лучше не связываться. Как родком она выполняет свои обязанности. Сильно напрягает, что она выносит в родительский чат фамилии тех, кто не сдал деньги и угрожает, что подарки на Новый год будут куплены только тем, кто сдал.
Почему она так себя повела в моём случае? Да кто ж её знает? Я не знаю, что творится в голове у человека. Может, это банальная зависть, может, что-то еще. Может, учителю не стоило спрашивать у всего класса: "Что, кроме Ильи, больше нет отличников?". Я не знаю. Это будет на её совести, не на моей. Сейчас я знаю, что ей верить нельзя и пусть она лает, что хочет, меня и моего ребёнка это не касается. Отныне все претензии к поведению моего сына от неё принимаются только в письменном виде через учителя или завуча. Если ей что-то не нравится, пусть пишет докладную