Home Office. День 67
Могу Я теперь написать про плюсы самоизоляции? могу же?
(хотя очень тянет продолжать писать про минусы)
А плюс в том, что наконец-то я попадаю на открытый урок по дополнительному английскому у старших детей, на который я уже второй год не могу попасть (навели бы мы там с Федей шороху).
А всё потому что сейчас любой урок - открытый.
С Кириллом всё просто. Он занимается 4-ый год, ему нравится. И даже предложение препода продолжить заниматься в июне, чтобы закончить учебник, он спокойно поддержал.
Слушаю его и удивляюсь - очень легко говорит, не задумываясь, не выжимая из себя с трудом грамматические конструкции. Читает достаточно большие тексты, понимает. Научился пользоваться Google Translate. Школьный английский для него легкотня - обычно из новой темы он уже всё знает.
В отпуске может перекинуться парой фраз со всякими продавцами в магазинчиках (типа, откуда ты, сколько тебе лет, как тебя зовут, не тушуется, не тупит, отвечает)
Я думала, что у Маши тоже пойдёт легко (она актриса, говорят, таким людям языки даются без проблем), но Маша с удовольствием отходила где-то полгода, а потом каждый раз "я не хочуууу". Сложно ей, видимо. Неуверенно себя там чувствует.
На самоизоляции уроки по зуму, в один прекрасный день посадили её в отдельную комнату, чтобы никто не мешал, а потом выяснилось, что она во вемя урока спряталась от камеры и делает вид, что её нет И так половина урока прошла
Короче, с тех пор на английском сижу с ней вместе, и вообще никаких проблем! (и я узнала, что остальные девочки тоже периодически так делают, как Маша) идет на урок с удовольствием.
То ли она увереннее себя чувствет, то ли ей не так скучно со мной, а может быть просто не хватает меня очень. Но я весь урок сижу вот так Потому что принцип этой школы - ни слова по-русски на уроке, и они на троих или на четверых весь урок разговаривают. ВСЕ! А Маша занимается толкьо первый год.
Меня удивляет, что она понимает всё, что ей говорят, фразы, конечно, строит с трудом, но они как попугайчики из урока в урок повторяют ключевые "мне 6 лет, я люблю... мой любимый цвет.. а ты во что любишь ирать?" и это уже отскакивает от зубов и не вызывает напряга.
Помимо правила, что нельзя говорить по-русски, урок проходит в игровой форме и очень активно (викторины, квизы, мемо, всё на английском). Вообще нет такого, что учитель говорит, а все остальные слушают и скучают. Все вовлечены. ИМХО, это главное отличие от обычного школьного английского.
И вот этот вот зум-английский мне очень хочется захватить с собой в нормальную пост-коронавирусную жизнь. Чтобы никого никуда не водить и быть немножко в курсе прогресса.
Из последних печалей - Федя у нас перестал спать. Совсем. Можно, наверное, свалить на зубы (лезут клыки, наконец-то!). А можно на садик (стресс у него?). А можно просто думать о том, что когда-нибудь это кончится.
Но я вот второй день сплю по 4 часа ночью. Отвожу его в садик и заваливаюсь спать ещё на часик-полтора радуюсь только, что не вышла пока на полный день.
(хотя очень тянет продолжать писать про минусы)
А плюс в том, что наконец-то я попадаю на открытый урок по дополнительному английскому у старших детей, на который я уже второй год не могу попасть (навели бы мы там с Федей шороху).
А всё потому что сейчас любой урок - открытый.
С Кириллом всё просто. Он занимается 4-ый год, ему нравится. И даже предложение препода продолжить заниматься в июне, чтобы закончить учебник, он спокойно поддержал.
Слушаю его и удивляюсь - очень легко говорит, не задумываясь, не выжимая из себя с трудом грамматические конструкции. Читает достаточно большие тексты, понимает. Научился пользоваться Google Translate. Школьный английский для него легкотня - обычно из новой темы он уже всё знает.
В отпуске может перекинуться парой фраз со всякими продавцами в магазинчиках (типа, откуда ты, сколько тебе лет, как тебя зовут, не тушуется, не тупит, отвечает)
Я думала, что у Маши тоже пойдёт легко (она актриса, говорят, таким людям языки даются без проблем), но Маша с удовольствием отходила где-то полгода, а потом каждый раз "я не хочуууу". Сложно ей, видимо. Неуверенно себя там чувствует.
На самоизоляции уроки по зуму, в один прекрасный день посадили её в отдельную комнату, чтобы никто не мешал, а потом выяснилось, что она во вемя урока спряталась от камеры и делает вид, что её нет И так половина урока прошла
Короче, с тех пор на английском сижу с ней вместе, и вообще никаких проблем! (и я узнала, что остальные девочки тоже периодически так делают, как Маша) идет на урок с удовольствием.
То ли она увереннее себя чувствет, то ли ей не так скучно со мной, а может быть просто не хватает меня очень. Но я весь урок сижу вот так Потому что принцип этой школы - ни слова по-русски на уроке, и они на троих или на четверых весь урок разговаривают. ВСЕ! А Маша занимается толкьо первый год.
Меня удивляет, что она понимает всё, что ей говорят, фразы, конечно, строит с трудом, но они как попугайчики из урока в урок повторяют ключевые "мне 6 лет, я люблю... мой любимый цвет.. а ты во что любишь ирать?" и это уже отскакивает от зубов и не вызывает напряга.
Помимо правила, что нельзя говорить по-русски, урок проходит в игровой форме и очень активно (викторины, квизы, мемо, всё на английском). Вообще нет такого, что учитель говорит, а все остальные слушают и скучают. Все вовлечены. ИМХО, это главное отличие от обычного школьного английского.
И вот этот вот зум-английский мне очень хочется захватить с собой в нормальную пост-коронавирусную жизнь. Чтобы никого никуда не водить и быть немножко в курсе прогресса.
Из последних печалей - Федя у нас перестал спать. Совсем. Можно, наверное, свалить на зубы (лезут клыки, наконец-то!). А можно на садик (стресс у него?). А можно просто думать о том, что когда-нибудь это кончится.
Но я вот второй день сплю по 4 часа ночью. Отвожу его в садик и заваливаюсь спать ещё на часик-полтора радуюсь только, что не вышла пока на полный день.
Рейтинг:
+6
|
21 мая 2020 года 134 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
У моей подруги дочка по Скайпу занимается 5 лет, как дополнение к школьной программе. Кажется просто они привыкли к этому и не обсуждается. Раньше я думала, что это сложно и заморочено. Сейчас нет. Наверное тоже надо поискать такое. Может быть дашь ссылочку на вашу школу? очень интересно
Английский эьо классно.
Я помню нам в школе тоже разрешали на уроке болтать между собой, но только на английском даже если кто-то отвечал, можно было шепотом. Игр правда не было.
Отличный у вас кружок!