Новости:
У косметического бренда Egomania в России появилось новое лицо.
На эту роль руководство компании выбрало начинающую, но перспективную модель Оксану Лаврентьеву. Ее имя знакомо любительницам глянцевых журналов по рекламе продукции «Космос-Золото». Девушки помоложе наверняка видели Оксану в сериале «Клуб», транслируемом на телеканале MTV.
А теперь израильский косметический бренд остановил свой выбор на Оксане для рекламы своей продукции в России.
Новое лицо косметического бренда Egomania
На эту роль руководство компании выбрало начинающую, но перспективную модель Оксану Лаврентьеву. Ее имя знакомо любительницам глянцевых журналов по рекламе продукции «Космос-Золото». Девушки помоложе наверняка видели Оксану в сериале «Клуб», транслируемом на телеканале MTV.
А теперь израильский косметический бренд остановил свой выбор на Оксане для рекламы своей продукции в России.
| Автор: Ольга Куликова |
| 12 сентября 2006, 11:00 1998 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт



Комментарии:
Пока нет комментариев.