Платья для чарльстона, бальбоа, блэк-боттома и шэга
1920-е годы принесли перемены не только в политику, экономику, искусство и устройство разных стран. Они изменили и то, как люди работали и как проводили свободное время.
«Ревущие двадцатые», «золотые двадцатые», «сумасшедшие двадцатые» - десятилетие, полное непристойного веселья и безумного расточительства.
«Потерянное поколение», пережившее войну, спешило наверстать упущенное и, как говорится, "жить на всю катушку", проводя время в бесконечных развлечениях, танцах,
гонках на автомобилях и полеты на аэропланах.
После работы молодежь бежала на танцы. Все сходили с ума от модного чарльстона, бальбоа, блэк-боттома и шэга. В них не было степенности и плавности 19 века. Женские платья стали гораздо демократичнее: подол пополз вверх, талия опустилась. Теперь от них требовалось, чтобы они, прежде всего, были удобными и практичными.
и стилизация под эти платья - платья из фильма 2013 г. "Великий Гетсби"
http://women.uol.ua
|
Рейтинг:
+6
|
26 августа 2015 года 246 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт



Комментарии:
1. Американский общественный танец конца XIX и начала XX столетий афроамериканского происхождения. Музыкальный размер – 4/4. Темп умеренно быстрый. Возник в среде чернокожих жителей в нижней долине реки Миссисипи.
2. Американский бальный танец 1920—1930-х годов. Музыкальный размер – 4/4. Темп умеренный. Получил широкую популярность в 1926 году после его показа в одном из бродвейских мюзиклов. В хореографическом плане стал наследником Чарльстона. Для танца характерны качания коленями, вибрирующие движения тела, притоптывающие и шаркающие шаги.
Я даже видела этот танец, только не знала что он так называется.