Статьи » Отдых
Гари Дал – человек, который стал мультимиллионерам, сделав из камней питомцев. Его история удивляет, немного шокирует и вдохновляет. Оригинальный замысел с низкой себестоимостью – и уже через полгода получение невиданной прибыли.
Наслаждение может приносить не предмет, а воображение и игра. Необычного питомца любили, давали ему имя, дрессировали, говорили с ним. Все это напоминает то, как дети радуются игрушкам, создавая с их помощью вымышленный мир. Человек может создать в своем воображении нишу для любимого питомца. С этой идеей весело и тепло жить. Дополнительный плюс – высшая степень неприхотливости камней.
Для привлечения внимания покупателей бизнесмен большое внимание уделил оформлению питомцев.
Инструкция была написана так, словно камень живой. Будто это щенок. Говорилось, что он будет другом долгие годы и точно не покинет хозяина по причине своей кончины.
Питомца можно обучить команде «катись». Он запомнит ее с одного раза. Лучшее место для тренировок – холм. Посадите его на склон, отдайте команду и отпустите. Спуститесь к нему и похвалите. Обучался камень и другим командам: сидеть, лежать, умри, кувырок, ко мне.
Затраты на бизнес были минимальными: упаковка, инструкция, булыжник. Впервые такие питомцы начали продаваться летом 1975 года. Юмор предпринимателя оценили многие. За необычными питомцами выстраивались настоящие очереди. За несколько месяцев Гари продал более миллиона камней. Их покупали в качестве шуточного подарка знакомым или для себя, чтобы веселить гостей, заглянувших поболтать.
На пике славы камни-питомцы были недолго, но этого было достаточно для того, чтобы принести многомиллионное состояние изобретателю идеи.
Камни-питомцы идут в ногу с модой. Теперь у них есть USB-кабель. Правда, если подключить их к ноутбуку, ничего не произойдет, однако это не главное.
Гари Дал придумал простой и эффективный способ, который продолжает работать даже спустя много времени. Ключ к его успеху – умение понимать психологию покупателя, четкий план и отличный маркетинг. И, конечно, забавный и оригинальный замысел.
Камни-питомцы: странная идея на миллионы
Эврика!
Невероятная и забавная идея посетила Гари Дала в 1975 году. Он решил продавать камни. Разве такое может пользоваться спросом? Казалось бы, это обречено на провал с самого начала, но он завернул булыжники в яркую идею и добился успеха.Стоимость первых питомцев
Компания, которую открыл предприниматель, называется «Rock Bottom Productions». Первых питомцев Гари Дал продавал за 3,95$. А их себестоимость – 95 центов. Камни Гари закупал у поставщиков стройматериалов. Импортировали их из Мексики, Rosarito Beach. Один камень обходился в пару центов, создание руководства и инструкции – менее чем 30 центов. На другие траты и доставку уходило 65 центов. Получается, с одного проданного питомца бизнесмен получал 3$. За полгода он продал 5 миллионов камней и заработал 15 миллионов долларов. К сегодняшнему дню его прибыль достигла 57 миллионов долларов. Успех был вызван одновременно нелепой и остроумной идеей.Как сделать камни привлекательным товаром?
Как заинтересовать человека камнем так, чтобы он купил его, а не привычного всем щенка или котенка? Содержание домашних питомцев чревато множеством трудностей и расходов. Они грызут обувь, портят мебель, устраивают беспорядок… А камни ведут себя более чем спокойно, и по уровню неприхотливости им нет равных среди домашних животных.Наслаждение может приносить не предмет, а воображение и игра. Необычного питомца любили, давали ему имя, дрессировали, говорили с ним. Все это напоминает то, как дети радуются игрушкам, создавая с их помощью вымышленный мир. Человек может создать в своем воображении нишу для любимого питомца. С этой идеей весело и тепло жить. Дополнительный плюс – высшая степень неприхотливости камней.
Для привлечения внимания покупателей бизнесмен большое внимание уделил оформлению питомцев.
Веселая инструкция
Гари Дал создал подробную инструкцию, посвященную приручению нового питомца. В нее он включил оригинальные правила обращения с домашним любимцем и... советы, как обучит его командам.Инструкция была написана так, словно камень живой. Будто это щенок. Говорилось, что он будет другом долгие годы и точно не покинет хозяина по причине своей кончины.
Питомца можно обучить команде «катись». Он запомнит ее с одного раза. Лучшее место для тренировок – холм. Посадите его на склон, отдайте команду и отпустите. Спуститесь к нему и похвалите. Обучался камень и другим командам: сидеть, лежать, умри, кувырок, ко мне.
Отличная упаковка
Упаковку сделали качественную и привлекательную. Она напоминала контейнер-перевозку для домашних животных. А внутри был простой камень, который можно было найти даже на местном пляже.Затраты на бизнес были минимальными: упаковка, инструкция, булыжник. Впервые такие питомцы начали продаваться летом 1975 года. Юмор предпринимателя оценили многие. За необычными питомцами выстраивались настоящие очереди. За несколько месяцев Гари продал более миллиона камней. Их покупали в качестве шуточного подарка знакомым или для себя, чтобы веселить гостей, заглянувших поболтать.
На пике славы камни-питомцы были недолго, но этого было достаточно для того, чтобы принести многомиллионное состояние изобретателю идеи.
Камни-питомцы сегодня
Казалось бы, камни-питомцы должны быть давно забыты. Да, спрос на них уже не тот, что в начале, но он еще есть. Сейчас даже наблюдается возрождение увлечения ими. Правда, это уже больше не серые, а интересно раскрашенные булыжники. Это придает каждому из них индивидуальность. Можно приобрести камень с вашим жизненным планом. Питомца могут раскрасить в память о домашнем животном, которого уже нет. Для тех, кто не хочет вспоминать прошлое, есть просто красиво украшенные варианты. А воображение дорисует все остальное!Камни-питомцы идут в ногу с модой. Теперь у них есть USB-кабель. Правда, если подключить их к ноутбуку, ничего не произойдет, однако это не главное.
Коллекционирование питомцев
Лесли О’Доэрти – обладательница самого большого собрания камней-питомцев. Своего первого друга она получила на шестой день рождения. С ним связаны самые трогательные воспоминания. Девочка, казалось бы, открыла и посмотрела все подарки. Она думала, что больше ничего уже не будет. И тут мама протянула ей маленькую коробочку. В ней и был питомец, которому Лесли дала имя Пиклс.Гари Дал придумал простой и эффективный способ, который продолжает работать даже спустя много времени. Ключ к его успеху – умение понимать психологию покупателя, четкий план и отличный маркетинг. И, конечно, забавный и оригинальный замысел.
2
комментария
|
10 апреля 2021, 7:01 1365 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан