Статьи » Парфюмерия и косметика
В пятой части серии о том, что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого, Мариан Бендет беседует с Натали Лорсон, Ройем Давом и Майклом Сторером.
Натали Лорсон (Nathalie Lorson) – главный парфюмер Firmenich, автор таких ароматов, как Amethyst de Lalique, Kate by Kate Moss, Bulgari Pour Femme, Perles de Lalique, Encre Noire, Dream of Pink от Lacoste и других.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Натали Лорсон: Я бы отправилась в XX век, в 60-е годы.
М.: С кем бы Вы хотели встретиться? Какой вопрос Вы бы ему задали?
Н.Л.: С Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska)! Я бы хотела знать, что служило ему вдохновением, когда он создавал Eau Sauvage для Christian Dior!
М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
Н.Л.: Я бы хотела создать аромат для Грейс Келли, которая была очень элегантной и интересной женщиной.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
Н.Л.: “Stacking chair” Вернона Пантона (Verner Panton) и “Egg Chair” Арне Якобсена (Arne Jacobsen)!
Ройа Дав (Roja Dove) – профессор парфюмерии в Harrods Haute Parfumerie, автор таких ароматов, как Scandal, Enslaved, Unspoken.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Ройа Дав: Я бы хотел перенестись в 1910-е годы и встретиться с Франсуа Коти (Francois Coty). Я бы спросил у него, что он думает о том, что его современники-парфюмеры игнорировали новые экстракты и синтетические ингредиенты, на которых были впоследствии построены великие парфюмы 20-х и 30-х годов. Они аргументировали это тем, что эти запахи вульгарные и недостаточно изысканные, но на самом деле они просто боялись их использовать.
Еще мне интересно, каково это – владеть самой большой парфюмерной империей, поднявшейся именно на этих парфюмах. Насколько мне известно, Жак Герлен (Jacques Guerlain) часто брал его темы и делал на их основе собственные ароматы – мне интересно, каково это, чувствовать, что такой прекрасный поэт постоянно черпает вдохновение из твоих работ.
М.: Если бы Вам удалось объединиться с этим парфюмером для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
Р.Д.: Для Эльзы Шиапарелли (Elsa Schiaparelli). Она была представителем “анти-эстеблишмента”, но в то же время соблазняла их всех.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
Р.Д.: Целый литр аромата Parfums de Champs-Elysees от Guerlain, созданного в 1904 году, в знаменитом “черепашьем” флаконе от Baccarat, выпущенном в честь переезда Дома на новый адрес 68 Champs Elysees. Мне подарили литр этого парфюма в парфюмерной фляжке. У меня осталась половина - и я хотел бы поместить ее в оригинальный флакон. Я считаю, что это один из самых экстраординарных парфюмов в мире.
Майкл Сторер (Michael Storer) – независимый парфюмер, автор таких ароматов, как Kadota, Stephanie, Genvieve, Yvette, Monk, Djin и других.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Майкл Сторер: Я бы выбрал отправиться примерно в 1945 год.
М.: С каким парфюмером Вы бы хотели встретиться?
М.С.: С Франсисом Фаброном (Francis Fabron), создателем Balenciaga Le Dix, Givenchy L'Interdit, Nina Ricci L'Air du Temps. Да, точно, я хотел бы оказаться в 1945 году и поработать с Франсисом Фаброном. Он создал два великолепных парфюма, которые очень любила моя мать: Balenciaga Le Dix и Nina Ricci L'Air du Temps (конечно, их оригинальные формулы).
М.: Какой вопрос Вы бы ему задали?
М.С.: Я бы хотел узнать, как более эффективно использовать альдегиды и особенно как с помощью них построить хороший гвоздичный аккорд. То есть как можно создать гвоздичное “начало”, чтобы оно не было слишком сложным и запутанным.
М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
М.С.: Я бы хотел поработать с ним над созданием аромата для моей матери. Глубокий, богатый, бархатный аромат на основе гвоздики и фиалкового корня с “базой” из ветивера и самого лучшего сандала. Я восхищаюсь его творениями, и мне бы просто хотелось провести несколько недель, работая вместе с ним и наблюдая, как он создает свои ароматы. Мне нравится классика поздних 40-х и ранних 50-х. Это было время по-настоящему гламурных ароматов.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
М.С.: Кроме знаний, полученных от мистера Фаброна, я бы привез с собой целый танкер самого высококачественного мизорского сандала. Ничто не может сравниться с флаконом моего отца, который он хранил закрытым с 30-х годов и который я открыл и "узурпировал" в 1966 году, когда впервые начал интересоваться парфюмерией.
Я бы хотел, чтобы мое имя ассоциировалось с названными мною выше ароматами, а также с Chanel No. 5 за его оригинальность, с Quelques Fleurs от Houbigant (оригинальной версией 1912 года) за сладкие воспоминания о матери моей мамы и с Guerlain Shalimar за его долгую и замечательную историю и восхитительный аромат.
Автор: Marian Bendeth
Источник: Basenotes.net
Перевод: Людмила Лаврушина
Парфюмерные путешествия во времени: Натали Лорсон, Ройа Дав, Майкл Сторер
Натали Лорсон (Nathalie Lorson) – главный парфюмер Firmenich, автор таких ароматов, как Amethyst de Lalique, Kate by Kate Moss, Bulgari Pour Femme, Perles de Lalique, Encre Noire, Dream of Pink от Lacoste и других.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Натали Лорсон: Я бы отправилась в XX век, в 60-е годы.
М.: С кем бы Вы хотели встретиться? Какой вопрос Вы бы ему задали?
Н.Л.: С Эдмондом Рудницка (Edmond Roudnitska)! Я бы хотела знать, что служило ему вдохновением, когда он создавал Eau Sauvage для Christian Dior!
М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
Н.Л.: Я бы хотела создать аромат для Грейс Келли, которая была очень элегантной и интересной женщиной.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
Н.Л.: “Stacking chair” Вернона Пантона (Verner Panton) и “Egg Chair” Арне Якобсена (Arne Jacobsen)!
Ройа Дав (Roja Dove) – профессор парфюмерии в Harrods Haute Parfumerie, автор таких ароматов, как Scandal, Enslaved, Unspoken.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Ройа Дав: Я бы хотел перенестись в 1910-е годы и встретиться с Франсуа Коти (Francois Coty). Я бы спросил у него, что он думает о том, что его современники-парфюмеры игнорировали новые экстракты и синтетические ингредиенты, на которых были впоследствии построены великие парфюмы 20-х и 30-х годов. Они аргументировали это тем, что эти запахи вульгарные и недостаточно изысканные, но на самом деле они просто боялись их использовать.
Еще мне интересно, каково это – владеть самой большой парфюмерной империей, поднявшейся именно на этих парфюмах. Насколько мне известно, Жак Герлен (Jacques Guerlain) часто брал его темы и делал на их основе собственные ароматы – мне интересно, каково это, чувствовать, что такой прекрасный поэт постоянно черпает вдохновение из твоих работ.
М.: Если бы Вам удалось объединиться с этим парфюмером для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
Р.Д.: Для Эльзы Шиапарелли (Elsa Schiaparelli). Она была представителем “анти-эстеблишмента”, но в то же время соблазняла их всех.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
Р.Д.: Целый литр аромата Parfums de Champs-Elysees от Guerlain, созданного в 1904 году, в знаменитом “черепашьем” флаконе от Baccarat, выпущенном в честь переезда Дома на новый адрес 68 Champs Elysees. Мне подарили литр этого парфюма в парфюмерной фляжке. У меня осталась половина - и я хотел бы поместить ее в оригинальный флакон. Я считаю, что это один из самых экстраординарных парфюмов в мире.
Майкл Сторер (Michael Storer) – независимый парфюмер, автор таких ароматов, как Kadota, Stephanie, Genvieve, Yvette, Monk, Djin и других.
Мариан: Если было бы возможно путешествовать во времени и отправится в какой-то определенный век и десятилетие, чтобы встретиться с парфюмером, который Вас вдохновляет, то куда бы Вы отправились?
Майкл Сторер: Я бы выбрал отправиться примерно в 1945 год.
М.: С каким парфюмером Вы бы хотели встретиться?
М.С.: С Франсисом Фаброном (Francis Fabron), создателем Balenciaga Le Dix, Givenchy L'Interdit, Nina Ricci L'Air du Temps. Да, точно, я хотел бы оказаться в 1945 году и поработать с Франсисом Фаброном. Он создал два великолепных парфюма, которые очень любила моя мать: Balenciaga Le Dix и Nina Ricci L'Air du Temps (конечно, их оригинальные формулы).
М.: Какой вопрос Вы бы ему задали?
М.С.: Я бы хотел узнать, как более эффективно использовать альдегиды и особенно как с помощью них построить хороший гвоздичный аккорд. То есть как можно создать гвоздичное “начало”, чтобы оно не было слишком сложным и запутанным.
М.: Если бы Вам удалось объединиться с ним для создания аромата, то для кого бы Вы его создали?
М.С.: Я бы хотел поработать с ним над созданием аромата для моей матери. Глубокий, богатый, бархатный аромат на основе гвоздики и фиалкового корня с “базой” из ветивера и самого лучшего сандала. Я восхищаюсь его творениями, и мне бы просто хотелось провести несколько недель, работая вместе с ним и наблюдая, как он создает свои ароматы. Мне нравится классика поздних 40-х и ранних 50-х. Это было время по-настоящему гламурных ароматов.
М.: Если бы Вы могли унести что-нибудь с собой в настоящее, то что бы это было?
М.С.: Кроме знаний, полученных от мистера Фаброна, я бы привез с собой целый танкер самого высококачественного мизорского сандала. Ничто не может сравниться с флаконом моего отца, который он хранил закрытым с 30-х годов и который я открыл и "узурпировал" в 1966 году, когда впервые начал интересоваться парфюмерией.
Я бы хотел, чтобы мое имя ассоциировалось с названными мною выше ароматами, а также с Chanel No. 5 за его оригинальность, с Quelques Fleurs от Houbigant (оригинальной версией 1912 года) за сладкие воспоминания о матери моей мамы и с Guerlain Shalimar за его долгую и замечательную историю и восхитительный аромат.
Автор: Marian Bendeth
Источник: Basenotes.net
Перевод: Людмила Лаврушина
Оставить комментарий
|
6 февраля 2009, 8:00 4640 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан