Новости:
В период отпусков одно из ведущих турагентств мира Expedia провело исследование, посвященное поведению туристов в отелях. В опросе приняли владельцы отелей и гостиниц по всему миру – всего порядка 4,5 тысяч человек. В качестве критериев рассматривались аккуратность, вежливость, щедрость и другие черты.
Ученые выяснили, что самыми щедрыми постояльцами являются американцы и британцы. Однако американцы, как правило, много шумят. Как показал опрос, меньше всего претензий к обслуживанию в гостиницах предъявляли канадцы. Правда, в тройку лучших они все равно не вошли. Лидирующие места заняли японцы, британцы и немцы.
Больше всего хотельеры «точат зуб» на французов. Они постоянно ругаются и жалуются, обладают отвратительными манерами, пальцам не ударят для того, чтобы выучить на иностранном языке хотя бы несколько фраз и совершенно не владеют английским языком как общепринятым средством международного общения. Кроме того, французы очень редко дают чаевые.
А вот идеальными постояльцами, по мнению владельцев и сотрудников гостиниц, являются японцы. Они славятся своей вежливостью, аккуратностью и спокойным поведением. К слову, они возглавили рейтинг лучших туристов и в прошлом году.
Второе место заняли британские туристы – большей частью благодаря вежливости, щедрым чаевым и стильному внешнему виду. Их удалось опередить только модным итальянцам.
Немцы также заняли четвертое место как самые вежливые туристы. Канадцев и швейцарцев хотельеры хвалят за отсутствие претензий к качеству обслуживания.
В отелях не любят французов и боготворят японцев
Ученые выяснили, что самыми щедрыми постояльцами являются американцы и британцы. Однако американцы, как правило, много шумят. Как показал опрос, меньше всего претензий к обслуживанию в гостиницах предъявляли канадцы. Правда, в тройку лучших они все равно не вошли. Лидирующие места заняли японцы, британцы и немцы.
Больше всего хотельеры «точат зуб» на французов. Они постоянно ругаются и жалуются, обладают отвратительными манерами, пальцам не ударят для того, чтобы выучить на иностранном языке хотя бы несколько фраз и совершенно не владеют английским языком как общепринятым средством международного общения. Кроме того, французы очень редко дают чаевые.
А вот идеальными постояльцами, по мнению владельцев и сотрудников гостиниц, являются японцы. Они славятся своей вежливостью, аккуратностью и спокойным поведением. К слову, они возглавили рейтинг лучших туристов и в прошлом году.
Второе место заняли британские туристы – большей частью благодаря вежливости, щедрым чаевым и стильному внешнему виду. Их удалось опередить только модным итальянцам.
Немцы также заняли четвертое место как самые вежливые туристы. Канадцев и швейцарцев хотельеры хвалят за отсутствие претензий к качеству обслуживания.
Автор: Марина Тумовская |
10 июля 2009, 18:00 1107 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.