Новости:
Причиной катастрофы пассажирского самолета в американском штате Кентукки могла стать ошибка экипажа
27 августа в 6:07 (в 14:07 по московскому времени) в штате Кентукки потерпел аварию самолет CRJ-200 компании "Comair".
Самолет, направлявшийся в Атланту, через несколько секунд после взлета рухнул в лес – примерно в миле от аэропорта. На борту самолета находилось 50 человек, выжил только один пилот. Его нашли на месте каеастрофы в тяжелом состоянии.
Согласно предварительной версии, во время выполнения наземных предполетных маневров пилот, нарушая приказы диспетчера, вывел самолет на взлетно-посадочную полосу, не предназначенную для использования самолетами данного типа.
CRJ-200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой "Bombardier Regional Aircraft". Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На Самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха выше 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Первые самолеты были поставлены авиакомпаниям США 15 января 1996 года.
Авиакатастрофа в США: выжил только один
27 августа в 6:07 (в 14:07 по московскому времени) в штате Кентукки потерпел аварию самолет CRJ-200 компании "Comair".
Самолет, направлявшийся в Атланту, через несколько секунд после взлета рухнул в лес – примерно в миле от аэропорта. На борту самолета находилось 50 человек, выжил только один пилот. Его нашли на месте каеастрофы в тяжелом состоянии.
Согласно предварительной версии, во время выполнения наземных предполетных маневров пилот, нарушая приказы диспетчера, вывел самолет на взлетно-посадочную полосу, не предназначенную для использования самолетами данного типа.
CRJ-200 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой "Bombardier Regional Aircraft". Самолет является усовершенствованной моделью пассажирского самолета Canadair Regional Jet CRJ-100. На Самолете установлены новые турбовентиляторные двигатели с уменьшенным расходом топлива и с возможностью эксплуатирования при температуре воздуха выше 35 град С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Первые самолеты были поставлены авиакомпаниям США 15 января 1996 года.
Автор: Александр Тарасенков |
28 августа 2006, 2:00 1210 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.