Новости:
С 4 сентября телеканал REN TV превращается в РЕН ТВ, заодно со сменой названия меняется все (это у гендиректора канала Александра Орджоникидзе звучит как "масштабный ребрендинг"): логотип, символика, оформление, действия на "омолаживание" зрительской аудитории и проч.
С 4 сентября телеканал REN TV приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. В новом оформлении телеканала будут преобладать два цвета - оранжевый и белый. Логотип РЕН ТВ будет таким: оранжевый круг, в центе которого белыми буквами будет написано новое название (см. картинку к новости).
Все действия будут направлены на "омолаживание" зрительской аудитории и четкое позиционирование канала на рынке. Если в сейчас средний возраст аудитории составляет 33-43 года, то новый вариант телеканала будет рассчитан на аудиторию 28-38 лет.
Кроме того, планируется увеличение женской аудитории при сохранении существующей мужской. Орджоникидзе сообщил, что в новом сезоне на телеканале появится около 20 новых программ, но новых форматов в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций.
По сведениям из компетентных источников, изменение логотипа телеканала может быть обусловлен проблемой с правами на графический товарный знак REN TV (бело-синий овал с латинской аббревиатурой REN TV), который по-прежнему принадлежит основателям телекомпании Дмитрию и Ирэне Лесневским.
Так что, вполне возможно, что стремление менеджмента преобразить канал может быть продиктовано всего лишь желанием исправить ошибки, совершенные при оформлении сделки по смене акционеров, в результате которой часть активов канала осталось в собственности прежних владельцев.
С понедельника REN TV превратится в РЕН ТВ
С 4 сентября телеканал REN TV приступает к масштабному ребрендингу: будет обновлена символика телеканала, а также большая часть программ. В новом оформлении телеканала будут преобладать два цвета - оранжевый и белый. Логотип РЕН ТВ будет таким: оранжевый круг, в центе которого белыми буквами будет написано новое название (см. картинку к новости).
Все действия будут направлены на "омолаживание" зрительской аудитории и четкое позиционирование канала на рынке. Если в сейчас средний возраст аудитории составляет 33-43 года, то новый вариант телеканала будет рассчитан на аудиторию 28-38 лет.
Кроме того, планируется увеличение женской аудитории при сохранении существующей мужской. Орджоникидзе сообщил, что в новом сезоне на телеканале появится около 20 новых программ, но новых форматов в этом сезоне не будет, кроме единственного шоу импровизаций.
По сведениям из компетентных источников, изменение логотипа телеканала может быть обусловлен проблемой с правами на графический товарный знак REN TV (бело-синий овал с латинской аббревиатурой REN TV), который по-прежнему принадлежит основателям телекомпании Дмитрию и Ирэне Лесневским.
Так что, вполне возможно, что стремление менеджмента преобразить канал может быть продиктовано всего лишь желанием исправить ошибки, совершенные при оформлении сделки по смене акционеров, в результате которой часть активов канала осталось в собственности прежних владельцев.
Автор: Александр Тарасенков |
29 августа 2006, 15:00 1250 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.