Новости:
С 1 апреля 2007 года медиахолдинг "Проф-Медиа" собирается запустить круглосуточный анимационный телеканал. Вещание будет происходить на частоте московского канала "2х2".
Инвестиции в проект составят около 10-15 миллионов долларов в первый год. На безубыточность создатели нового телеканала рассчитывают выйти через 2-3 года.
Целевая аудитория канала – возраст с 11 до 34 лет. При этом основной упор будет делаться на взрослую аудиторию, которая еще сохранила в себе детские черты. Это люди, которых социологи называют кидалтами (от английских слов kids – “дети” и adult – “взрослые”).
Кидалты живут в мегаполисах, хорошо зарабатывают, с удовольствием катаются на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игровых персонажей и мультяшек, играют в компьютерные игры и абсолютно не желают взрослеть.
В основном новый канал будет показывать американские мультфильмы, около двух часов в день будет отводится для русских мультфильмов. Специальный день будет отводиться под показ японских анимэ, в том числе и эротического характера (хентай). В "Проф-Медиа" хотят сделать не просто канал, а настоящий бренд на различных платформах - ведутся переговоры с сотовыми операторами о трансляции канала на мобильные телефоны.
Пока телеканал "2х2" большую часть времени показывает различные “телемагазины”, рекламу и иногда музыкальные клипы.
С 1 апреля 2007 года в Москве появится новый телеканал
Инвестиции в проект составят около 10-15 миллионов долларов в первый год. На безубыточность создатели нового телеканала рассчитывают выйти через 2-3 года.
Целевая аудитория канала – возраст с 11 до 34 лет. При этом основной упор будет делаться на взрослую аудиторию, которая еще сохранила в себе детские черты. Это люди, которых социологи называют кидалтами (от английских слов kids – “дети” и adult – “взрослые”).
Кидалты живут в мегаполисах, хорошо зарабатывают, с удовольствием катаются на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игровых персонажей и мультяшек, играют в компьютерные игры и абсолютно не желают взрослеть.
В основном новый канал будет показывать американские мультфильмы, около двух часов в день будет отводится для русских мультфильмов. Специальный день будет отводиться под показ японских анимэ, в том числе и эротического характера (хентай). В "Проф-Медиа" хотят сделать не просто канал, а настоящий бренд на различных платформах - ведутся переговоры с сотовыми операторами о трансляции канала на мобильные телефоны.
Пока телеканал "2х2" большую часть времени показывает различные “телемагазины”, рекламу и иногда музыкальные клипы.
Автор: Александр Тарасенков |
3 октября 2006, 23:00 1549 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.