Новости:
Сеть электроники «Media Markt» (третья по величине в Европе и пятая в мире торговая компания) пришла в Россию и сразу же наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов. Дочернюю торговую сеть магазинов «Metro» обвинили в торговле «контрабандой», а «Panasonic» - в поставках ей «серого» товара.
На самом деле ретейлеры озабочены чем? Правильно - низкими ценами в немецкой сети. То, что выгодно нам, покупателям, - все равно что нож по сердцу для крупных торговцев электроникой. Как же так – они свои огромные и ничем не обоснованные доходы теряют! Нам, наверное, нужно пожалеть бедненьких «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносилу», «Мир», «Евросеть» и «Связного»?
Указанные торговцы электроникой собрали в Москве пресс-конференцию, на которой обвинили «непослушную» сеть «Media Markt» в торговле несертифицированным товаром, а компанию «Panasonic» - в поставке в эту сеть несертифицированной для России модели плазменного телевизора. При этом российские ретейлеры грозятся наказать демпингующую сеть – например, ввести запрет на продукцию «Panasonic», выведя товар этой компании из ассортимента указанных сетей.
Ретейлеров беспокоит, что компания «Panasonic» позволила «Media Markt» использовать в своей рекламе и продавать модели, выпущенные и закупленные для Европы. В основном, речь идет о плазменном телевизоре «Panasonic TH 42 PA 60». Он стоит в «Media Markt» около 1 2700 долларов, в то же время в остальных, не демпингующих, сетях эта модель стоит не менее 1 700-1 800 долларов.
Прийти в Россию с низкими ценами представители «Metro Group», в которую входит виновница сегодняшнего показательного выступления - сеть «Media Markt», пообещали еще весной 2005 года. «Цель немцев - сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя», - рассказала пресс-секретарь «Media Markt» в России Юлия Белова. Но только дешевизна компании распространяется лишь на некоторые товары - это отмечают покупатели немецкой сети (среди которых, думается, немало «засланных казачков» от обиженных сетей).
Media Markt наткнулась на сопротивление сетей-конкурентов - из-за «Panasonic»
На самом деле ретейлеры озабочены чем? Правильно - низкими ценами в немецкой сети. То, что выгодно нам, покупателям, - все равно что нож по сердцу для крупных торговцев электроникой. Как же так – они свои огромные и ничем не обоснованные доходы теряют! Нам, наверное, нужно пожалеть бедненьких «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносилу», «Мир», «Евросеть» и «Связного»?
Указанные торговцы электроникой собрали в Москве пресс-конференцию, на которой обвинили «непослушную» сеть «Media Markt» в торговле несертифицированным товаром, а компанию «Panasonic» - в поставке в эту сеть несертифицированной для России модели плазменного телевизора. При этом российские ретейлеры грозятся наказать демпингующую сеть – например, ввести запрет на продукцию «Panasonic», выведя товар этой компании из ассортимента указанных сетей.
Ретейлеров беспокоит, что компания «Panasonic» позволила «Media Markt» использовать в своей рекламе и продавать модели, выпущенные и закупленные для Европы. В основном, речь идет о плазменном телевизоре «Panasonic TH 42 PA 60». Он стоит в «Media Markt» около 1 2700 долларов, в то же время в остальных, не демпингующих, сетях эта модель стоит не менее 1 700-1 800 долларов.
Прийти в Россию с низкими ценами представители «Metro Group», в которую входит виновница сегодняшнего показательного выступления - сеть «Media Markt», пообещали еще весной 2005 года. «Цель немцев - сделать свои гипермаркеты самыми востребованными у российского потребителя», - рассказала пресс-секретарь «Media Markt» в России Юлия Белова. Но только дешевизна компании распространяется лишь на некоторые товары - это отмечают покупатели немецкой сети (среди которых, думается, немало «засланных казачков» от обиженных сетей).
Автор: Александр Тарасенков |
6 декабря 2006, 15:00 2719 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.