Новости:
К концу текущего года нидерландская компания JDE Peet’s, производящая кофе Jacobs, Tassimo, L’Or и Douwe Egberts, планирует оставить на российском рынке лишь локальные бренды своих напитков, причем как кофе, так и чая.
Полностью же уходить из России компания пока что не планирует – по словам генерального директора Фабьена Саймона, это обусловлено риском национализации активов российским государством или же передачи оных третьим лицам, что тоже крайне нежелательно. К тому же, по его мнению, продукция компании необходима людям, и продажи кофе или чая никоим образом не нарушают действующие санкции, более того, помимо всего прочего, компания несет еще и «этическую ответственность» перед своими сотрудниками: в настоящее время на территории России в JDE Peet’s трудятся более 900 человек и функционируют целых два предприятия, расположенные в Ленинградской и Новосибирской областях. При этом еще с февраля 2022 года представители компании начали стремиться к тому, чтобы российский бизнес «в максимально возможной степени функционировал как самостоятельный». Также рассматривается возможность отказа от использования флагманского бренда Jacobs в России с целью получения больших возможностей для дальнейшего продвижения продукции – не исключено, что новым названием станет Monarch или Millicano!
Производитель Jacobs прекращает продавать в России западные бренды кофе
Фото: svoiproducti.ru
Полностью же уходить из России компания пока что не планирует – по словам генерального директора Фабьена Саймона, это обусловлено риском национализации активов российским государством или же передачи оных третьим лицам, что тоже крайне нежелательно. К тому же, по его мнению, продукция компании необходима людям, и продажи кофе или чая никоим образом не нарушают действующие санкции, более того, помимо всего прочего, компания несет еще и «этическую ответственность» перед своими сотрудниками: в настоящее время на территории России в JDE Peet’s трудятся более 900 человек и функционируют целых два предприятия, расположенные в Ленинградской и Новосибирской областях. При этом еще с февраля 2022 года представители компании начали стремиться к тому, чтобы российский бизнес «в максимально возможной степени функционировал как самостоятельный». Также рассматривается возможность отказа от использования флагманского бренда Jacobs в России с целью получения больших возможностей для дальнейшего продвижения продукции – не исключено, что новым названием станет Monarch или Millicano!
Тэги:
JDE Peet’s, компания JDE Peet’s, нидерландская компания JDE Peet’s, Фабьен Саймон, генеральный директор компании JDE Peet’s Фабьен Саймон, Jacobs, Tassimo, L’Or, Douwe Egberts
Опубликовал на сайте: Olik01
|
16 августа 2023, 0:07 949 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: