Новости:
Вчера, 29 января, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России рассмотрела дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка "Пепси-Кола", в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьёт напиток "Пепси-Кола". Своей громкой игрой молодые люди нарушают общественный порядок - соблюдение тишины в ночное время.
В ролике громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей, "озверев", начинает громко играть на музыкальных инструментах и орать в микрофоны звукоусиливающей аппаратуры.
Такие действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации - об этом говорится в сообщении ФАС.
Учитывая все это, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Пепсико Холдингс" - рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Группа "Звери" - главные герои ролика - на своем официальном сайте отрицают трактовку ФАС. Продюсер группы "Звери" Александр Войтинский говорит: "Музыкантам пришлось нарушить тишину - им не давали петь, а они спели. Но смысл ролика не в нарушении тишины, его суть - показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится. Ребята лишь отстаивают свои права, а ночные съемки велись по техническим причинам".
Компания ООО "Пепсико Холдингс" не первый раз нарушает российский закон о рекламе. В апреле 2006 года компании вынуждена была отказаться от использования несовершеннолетних в своей рекламе.
На фото: безошибочный рекламный ход - если уж Ильич пьет нашу "Колу", то каждый коммунист должен последовать его примеру!
Рекламный ролик "Пепси-Колы" с участием "Зверей" запрещен
В ролике громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого группа молодых людей, "озверев", начинает громко играть на музыкальных инструментах и орать в микрофоны звукоусиливающей аппаратуры.
Такие действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение - нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов Российской Федерации - об этом говорится в сообщении ФАС.
Учитывая все это, ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пунктов 1 и 2 части 4 статьи 5 Федерального закона "О рекламе", и выдала ООО "Пепсико Холдингс" - рекламодателю указанной рекламы, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Группа "Звери" - главные герои ролика - на своем официальном сайте отрицают трактовку ФАС. Продюсер группы "Звери" Александр Войтинский говорит: "Музыкантам пришлось нарушить тишину - им не давали петь, а они спели. Но смысл ролика не в нарушении тишины, его суть - показать противостояние музыканта и алкоголика. Молодежь поет тихо, почти интимно и никого не трогает. Но тут появляется недовольный брутальный алкоголик, который душит песню. Негатив исходит лишь от него, всем остальным участникам концерт нравится. Ребята лишь отстаивают свои права, а ночные съемки велись по техническим причинам".
Компания ООО "Пепсико Холдингс" не первый раз нарушает российский закон о рекламе. В апреле 2006 года компании вынуждена была отказаться от использования несовершеннолетних в своей рекламе.
На фото: безошибочный рекламный ход - если уж Ильич пьет нашу "Колу", то каждый коммунист должен последовать его примеру!
Автор: Александр Тарасенков |
30 января 2007, 16:00 1635 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.