Новости:
Руководство Московского метрополитена обнародовало планы на ближайшие два с половиной года. В московском метро планируется ввести в строй 15 километров новых линий, пять станций и четыре пересадочных узла.
Также будет сокращен интервал между поездами, вследствие чего увеличится количество пассажирских мест.
В ноябре этого года планируется открытие станции "Сретенский бульвар" с пересадкой на калужско-рижскую линию.
Кроме того, в августе текущего года будет открыт участок Люблинской линии метро от станции "Чкаловская" до "Трубной площади". В декабре откроется станция "Кунцевская-2" с пересадкой на Филевскую линию и будет пущен участок между станциями "Крылатское" и "Строгино".
Руководство метрополитена очень заинтересованно в том, чтобы освободить таганско-краснопресеннскую линию, перегрузка которой сейчас составляет 60-70%.
В строительных работах задействована техника нового уровня. Это высокомеханизированные горнопроходческие комплексы, которые позволяют продвигаться по 50 метров в день, что значительно ускоряет работу.
К этому сентябрю будут обновлены все турникеты, новые устройства будут более современны и функциональны, стоят они недешево - по 22 тысячи рублей за один турникет. Данные устройства модернизированы и более удобны в эксплуатации, а еще они позволят пассажиру видеть оставшееся количество поездок.
В ближайшие 2 года в московском метро появится пять новых станций
Также будет сокращен интервал между поездами, вследствие чего увеличится количество пассажирских мест.
В ноябре этого года планируется открытие станции "Сретенский бульвар" с пересадкой на калужско-рижскую линию.
Кроме того, в августе текущего года будет открыт участок Люблинской линии метро от станции "Чкаловская" до "Трубной площади". В декабре откроется станция "Кунцевская-2" с пересадкой на Филевскую линию и будет пущен участок между станциями "Крылатское" и "Строгино".
Руководство метрополитена очень заинтересованно в том, чтобы освободить таганско-краснопресеннскую линию, перегрузка которой сейчас составляет 60-70%.
В строительных работах задействована техника нового уровня. Это высокомеханизированные горнопроходческие комплексы, которые позволяют продвигаться по 50 метров в день, что значительно ускоряет работу.
К этому сентябрю будут обновлены все турникеты, новые устройства будут более современны и функциональны, стоят они недешево - по 22 тысячи рублей за один турникет. Данные устройства модернизированы и более удобны в эксплуатации, а еще они позволят пассажиру видеть оставшееся количество поездок.
Автор: Александр Тарасенков |
14 марта 2007, 18:00 1187 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.