Новости:
Если для жительниц запада поход по магазинам, способствующий снятию стресса, является настоящей терапией, получившей название «шоппинг – терапия», то для россиянок приобретение новых вещей явление, увы, не относящееся к числу «правил». Потому что русская женщина, прежде всего, ориентирована на других членов семьи. И только в последнюю очередь - на себя.
Подобный вывод позволило сделать исследование, проведённое в рамках проекта «Как покупают российские женщины». Оно было призвано изучить покупательское поведение российских женщин. При этом одной из основных его характеристик стал «уровень спонтанности покупок». – Ведь не безосновательно принято считать, что дама - потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.
Результаты исследования оказались удручающими, ибо выяснилось, что в России только 8% женщин «покупают для себя». В этом их основное отличие от американок. - За океаном подобные исследования проводятся более двадцати лет и результаты всегда противоположны нашим. При этом лишь каждая десятая россиянка готова выложить немалые суммы за «престижные марки». Сегодня для 15% качество товара на первом месте, тогда как в 2001 году этому параметру отдавали предпочтение 12% покупательниц.
Помимо этого исследование показало, что русские женщины не склонны, как это считалось прежде, к тратам «по велению левой ноги». - Незапланированные решения и приобретения у них возникают разве что при виде украшений. Последние по-прежнему остаются «лучшими друзьями девушек», в результате чего 67% «случайно» тратятся на ювелирные украшения.
Продукты длительного пользования - бытовая техника, мобильные телефоны, мебель - сегодня неизменно присутствуют в женских списках значимых покупок. Так, 90% дам планируют купить компьютер, но при этом только у 72% на первых местах в списке приобретений числится одежда, пишут «Новые Известия».
Шоппинг-терапия по-русски
Подобный вывод позволило сделать исследование, проведённое в рамках проекта «Как покупают российские женщины». Оно было призвано изучить покупательское поведение российских женщин. При этом одной из основных его характеристик стал «уровень спонтанности покупок». – Ведь не безосновательно принято считать, что дама - потребитель более эмоциональна в оценке, и поэтому уровень случайных покупок у нее выше, чем у мужчин.
Результаты исследования оказались удручающими, ибо выяснилось, что в России только 8% женщин «покупают для себя». В этом их основное отличие от американок. - За океаном подобные исследования проводятся более двадцати лет и результаты всегда противоположны нашим. При этом лишь каждая десятая россиянка готова выложить немалые суммы за «престижные марки». Сегодня для 15% качество товара на первом месте, тогда как в 2001 году этому параметру отдавали предпочтение 12% покупательниц.
Помимо этого исследование показало, что русские женщины не склонны, как это считалось прежде, к тратам «по велению левой ноги». - Незапланированные решения и приобретения у них возникают разве что при виде украшений. Последние по-прежнему остаются «лучшими друзьями девушек», в результате чего 67% «случайно» тратятся на ювелирные украшения.
Продукты длительного пользования - бытовая техника, мобильные телефоны, мебель - сегодня неизменно присутствуют в женских списках значимых покупок. Так, 90% дам планируют купить компьютер, но при этом только у 72% на первых местах в списке приобретений числится одежда, пишут «Новые Известия».
Автор: Nikole |
15 февраля 2008, 7:00 4547 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.