"Соната" на улицах города
Я часто обращаю внимание на то, как меняются и прогрессируют города. Раньше они были скромными, классическими, неразбавленными яркими красками, а теперь - яркие, современные и крайне познавательные. Практически на каждой улице нам встречается беклайт, у обочины дорог стоят биллборд или призма, а на домах растянуты брандмауэры. Да, наружная реклама сейчас – украшение для любого города, будь это Киев, Одесса, Кировоград, Львов или Харьков, в своем городе, кстати, часто встречаю работу рекламного агентства «Соната» http://outdoor.adv-sonata.com/.
Задумалась, как давно и почему в нашей жизни красочная реклама занимает такое значительное место. Ведь буквально десять - двадцать лет назад наружка не привлекала столько внимания потребителя и рекламодателей, как сейчас. Гениальные маркетологи нашли способ продвигать товары не только в магазинах, прессе и по телевидению, но и у обочины дорог, то есть по пути домой или в супермаркет, на крышах домов, куда смотрят любознательные туристы и жители многоэтажек, напротив остановок или даже в самих остановках, где всегда найдется потребитель того или иного вида продукции.
Уверена, что случись такой рекламный бум в нашей стране еще в советское время – все было бы совсем иначе. Вы только представьте себе: на всех улицах светящиеся беклайты, скроллы, вокруг вывески, пиллары. И все рекламируют товар по ГОСТу, какую-нибудь колбасу или сгущённое молоко, или новую модель брючных костюмов для мужчин. Если так пофантазировать, то окажется, что люди будут гораздо более разбалованы, чем тогда. Ведь если задуматься, современный прогресс позволяет потребителям не только насладиться жаждой рекламщиков заполучить клиента, но и ведет к тому, что, привыкшие во всем перебирать и вредничать покупатели спровоцируют еще большее появление технических новинок, чем есть в наличии.
Известно, что спрос порождает предложение, а благодаря тому, что спрос потребителей постоянно требует все более и более прогрессивных шагов, изготовители скрыто стимулируются для подачи свежих идей и новинок в массы. И если бы такой маркетологический ход, как наружная яркая и большая реклама пришел к нам на улицы более двадцати лет назад, это повлияло бы не только на технический, но и на экономический прогресс общества. Возможно даже, что в современном мире у нас были бы совершенно другие технологии, более удобные, сложные в проектировании, но легкие в использовании.
В таком случае, и в отрасли питания и моды все тоже поменялось. Угги, рванные джинсы, свэг-стиль описывался бы в истории моды как прошлый век, а что ожидало бы нас на полках магазинов одежды? И какой бы стиль был сейчас в моде? Ответы на все эти вопросы и предположения мы узнаем лишь спустя насколько десятков лет, а пока – на верном пути двигаемся в будущее.
Может через несколько пятилеток уже наступит момент рекламного расцвета до такого уровня, что мы будем раскрывать рты от удивления и поражения всеми спецэффектами и трюками, к которым смогут прибегать рекламщики.
Задумалась, как давно и почему в нашей жизни красочная реклама занимает такое значительное место. Ведь буквально десять - двадцать лет назад наружка не привлекала столько внимания потребителя и рекламодателей, как сейчас. Гениальные маркетологи нашли способ продвигать товары не только в магазинах, прессе и по телевидению, но и у обочины дорог, то есть по пути домой или в супермаркет, на крышах домов, куда смотрят любознательные туристы и жители многоэтажек, напротив остановок или даже в самих остановках, где всегда найдется потребитель того или иного вида продукции.
Уверена, что случись такой рекламный бум в нашей стране еще в советское время – все было бы совсем иначе. Вы только представьте себе: на всех улицах светящиеся беклайты, скроллы, вокруг вывески, пиллары. И все рекламируют товар по ГОСТу, какую-нибудь колбасу или сгущённое молоко, или новую модель брючных костюмов для мужчин. Если так пофантазировать, то окажется, что люди будут гораздо более разбалованы, чем тогда. Ведь если задуматься, современный прогресс позволяет потребителям не только насладиться жаждой рекламщиков заполучить клиента, но и ведет к тому, что, привыкшие во всем перебирать и вредничать покупатели спровоцируют еще большее появление технических новинок, чем есть в наличии.
Известно, что спрос порождает предложение, а благодаря тому, что спрос потребителей постоянно требует все более и более прогрессивных шагов, изготовители скрыто стимулируются для подачи свежих идей и новинок в массы. И если бы такой маркетологический ход, как наружная яркая и большая реклама пришел к нам на улицы более двадцати лет назад, это повлияло бы не только на технический, но и на экономический прогресс общества. Возможно даже, что в современном мире у нас были бы совершенно другие технологии, более удобные, сложные в проектировании, но легкие в использовании.
В таком случае, и в отрасли питания и моды все тоже поменялось. Угги, рванные джинсы, свэг-стиль описывался бы в истории моды как прошлый век, а что ожидало бы нас на полках магазинов одежды? И какой бы стиль был сейчас в моде? Ответы на все эти вопросы и предположения мы узнаем лишь спустя насколько десятков лет, а пока – на верном пути двигаемся в будущее.
Может через несколько пятилеток уже наступит момент рекламного расцвета до такого уровня, что мы будем раскрывать рты от удивления и поражения всеми спецэффектами и трюками, к которым смогут прибегать рекламщики.
Рейтинг:
+1
|
21 июля 2015 года 102 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.