Про одно собеседование
Несколько недель назад (ещё в феврале) я сходила на собеседование на должность педагога в Монтессори центр.
Монтессори направление одно из успешных и популярных в классической школе педагогики. Было разработано итальянской дамой Марией Монтессори, которая отдала своего единственного сына в детский дом, чтобы иметь возможность изучать особенности развития детей с раннего возраста до лет 18. Но самой подробной считается программа для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет. У данного направления много плюсов и положительных отзывов, подтвержденных теперь уже многолетним опытом.
Молоденькая девушка собеседование проводила у себя дома. Ну это не минус.
Зарплата, на которую меня могли взять – 15 тыр (при том, что 11 я отдаю за кредит и коммуналку) при графике работы с 8-30 до 14-30. Остается еще куча времени и можно было бы совмещать на какой-нибудь другой работе, но учитывая, что институт я закончила давным-давно и необходимого опыта у меня нет это время пришлось бы потратить на восстановление знаний. Ладно, даже и это не самое страшное.
Что бы стать полноценным Монтессори педагогом необходимо пройти стажировку и обучение в Москве в течении полутора месяцев и только после этого можно рассчитывать на повышение зарплаты. К тому же девушка готова была оплатить эту стажировку. Расходы на проживание в Москве, проезд и т. п необходимо взять на себя. Это даже стало заманчиво и интересно. Наконец-то мои мозги чуть-чуть поработают в полезном направлении
Мы разговаривали почти час, она выспрашивала меня уже не столько про опыт, т. к. в данном случае его у меня почти нет, сколько про мои намерения. И им была бы выгодна моя кандидатура, т. к. в моём лице, помимо педагога они приобретают психолога для консультации родителей.
Весь последующий день я изучала и восстанавливала в памяти материал по Монессори направлению, плюс вспоминала то, что рассказывала мне Татьяна, и пришла к выводу, что это ни фига не моё Сам подход не мой, я для него слишком авторитарна что ли. Я строгая и требовательная.
Например, пятилетний Арсений вообще отказался читать со мной книжки, потому что там нужно было на вопросы отвечать. И даже устроил показательные выступления в виде плача, но ему никто не поверил, даже мама.
Но тем не менее, эта ситуация отчасти показала мне, что ни фига я не Монтессори-педагог.
Монтессори направление одно из успешных и популярных в классической школе педагогики. Было разработано итальянской дамой Марией Монтессори, которая отдала своего единственного сына в детский дом, чтобы иметь возможность изучать особенности развития детей с раннего возраста до лет 18. Но самой подробной считается программа для детей дошкольного возраста от 3 до 6 лет. У данного направления много плюсов и положительных отзывов, подтвержденных теперь уже многолетним опытом.
Молоденькая девушка собеседование проводила у себя дома. Ну это не минус.
Зарплата, на которую меня могли взять – 15 тыр (при том, что 11 я отдаю за кредит и коммуналку) при графике работы с 8-30 до 14-30. Остается еще куча времени и можно было бы совмещать на какой-нибудь другой работе, но учитывая, что институт я закончила давным-давно и необходимого опыта у меня нет это время пришлось бы потратить на восстановление знаний. Ладно, даже и это не самое страшное.
Что бы стать полноценным Монтессори педагогом необходимо пройти стажировку и обучение в Москве в течении полутора месяцев и только после этого можно рассчитывать на повышение зарплаты. К тому же девушка готова была оплатить эту стажировку. Расходы на проживание в Москве, проезд и т. п необходимо взять на себя. Это даже стало заманчиво и интересно. Наконец-то мои мозги чуть-чуть поработают в полезном направлении
Мы разговаривали почти час, она выспрашивала меня уже не столько про опыт, т. к. в данном случае его у меня почти нет, сколько про мои намерения. И им была бы выгодна моя кандидатура, т. к. в моём лице, помимо педагога они приобретают психолога для консультации родителей.
Весь последующий день я изучала и восстанавливала в памяти материал по Монессори направлению, плюс вспоминала то, что рассказывала мне Татьяна, и пришла к выводу, что это ни фига не моё Сам подход не мой, я для него слишком авторитарна что ли. Я строгая и требовательная.
Например, пятилетний Арсений вообще отказался читать со мной книжки, потому что там нужно было на вопросы отвечать. И даже устроил показательные выступления в виде плача, но ему никто не поверил, даже мама.
Но тем не менее, эта ситуация отчасти показала мне, что ни фига я не Монтессори-педагог.
Рейтинг:
+7
|
17 марта 2017 года 194 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
а вообще круто до 14:30! а потом можно ещё какого-нить ребенка после школы забирать отводить домой. Тоже N тыс в месяц.
каждый о своём больномТак да! это для меня тоже болезненная тема. т.к. речь о сумме, которая обеспечивает обыкновенное выживание
Хотя, конечно, зарплаты там тоже не ахти будут...
Если и идти на такое. То точно найти свое!
И граница очень тонкая между воспитанием и созданием условий для развития.
ММ очень много наблюдала за детьми, а за своим наблюдать, как правило нет времени и сил, хочется впихнуть все, что знаешь.
Это опыт! и речь о нем. И она, прежде чем предлагать методику, провела много часов наблюдая и занимаясь с детьми.
И я не считаю, что для того чтобы быть хорошим педагогом необходимое условие - это наличие собственных детей.
Там есть некоторые очень эффективные моменты, которые можно и нужно использовать