Личный дневник пользователя
MTV-Татьяна-MTV
Продолжаем изучать английский-2
И снова про неправильные глаголы Irregular Verbs.
2я группа глаголов использует в сумме по две формы, разделим ее на пять подгрупп.
а) глаголы, у которых 1я форма совпадает с 3ей:
come/came/come - приходить
become/became/become - делаться, становиться
run/ran/run - бежать
Вот еще видео про неправильные глаголы, но это рэп для детей постарше. Очень популярный учитель по кличке Fluency MC. Fluency значит беглость, свободное говорение.
У остальных четырех подгрупп будут совпадать 2я и 3я формы.
б) глаголы, добавляющие суффикс -ught:
bring/brought/brought - приносить
buy/bought/bought - покупать
catch/caught/caught - поймать, схватить
fight/fought/fought - сражаться, драться
seek/sought/sought - искать, разузнавать
teach/taught/taught - обучать
think/thought/thought - думать
в) глаголы, добавляющие окончание -d: (здесь и далее буду ставить только самые распространенные, их много)
die/died//died - умирать
feed/fed/fed - кормить
find/found/found - находить
have/had/had - иметь
hear/heard/heard - слышать
hide/hid/hid - прятать (ся)
hold/held/held - держать, проводить
lay/laid/laid - укладывать, класть
lead/led/led - вести, возглавлять
make/made/made - делать, заставлять
pay/paid/paid - платить
say/said/said - сказать
sell/sold/sold - продавать
slide/slid/slid - скользить
speed/sped/sped - ускорять (ся), спешить
stand/stood/stood - стоять
tell/told/told - рассказывать, сообщать
understand/understood/understood - понимать
wind/wound/wound - закручивать, наматывать
г) глаголы, добавляющие окончание -t:
build/built/built - строить
burn/burnt/burnt - гореть, сжигать
creep/crept/crept - ползать
deal/dealt/dealt - иметь дело, общаться, торговать
dream/dreamt/dreamt - мечтать, видеть сон
feel/felt/felt - чувствовать
get/got/got - получать, доставать
keep/kept/kept - держать, хранить
learn/learnt/learnt - учить (ся)
leave/left/left - уезжать, оставлять, покидать
lend/lent/lent - давать взаймы, в долг
lose/lost/lost - терять
mean/meant/meant - означать, подразумевать
meet/met//met - встречать (ся)
send/sent/sent - отправлять, посылать
shoot/shot/shot - стрелять
sit/sat/sat - сидеть
sleep/slept/slept - спать
smell/smelt//smelt - пахнуть, чувствовать запах
spell/spelt/spelt - читать по слогам, диктовать
spend/spent/spent - тратить, проводить
spoil/spoilt/spoilt - портить
sweep/swept/swept - подметать
weep/wept/wept - рыдать
д) есть еще маленькая подгруппка слов, где 2я и 3я формы меняют гласный в корне на -u-:
dig/dug/dug - копать, рыть
hang/hung/hung - вешать
sling/slung/slung - вешать через плечо, швырять
spin/spun/spun - вращать, прясть
sting/stung/stung - жалить
strike/struck/struck - ударять, поражать
swing/swung/swung - раскачиваться, размахивать
Опять же повторюсь - школьникам средних, а уж тем более младших классов, столько не надо. Даю на перспективу.
Самое лучшее, если вы откроете список неправильных глаголов в конце учебника и попросите ребенка самого разделить глаголы на группы по принципу сходства, а для начала сами подскажете одну из наиболее заметных групп. Пусть ребенок выпишет глаголы каждой группы (сколько найдет) на отдельный лист - уже в процессе многое запомнит. Не забывайте только переводики подписывать. И повесьте список на стену на уровне его глаз, желательно перед столом, где ребенок часто задерживается. И так по каждой подгруппе глаголов.
Уже очень большой пост, заканчивать буду в следующем. Всем успехов!
2я группа глаголов использует в сумме по две формы, разделим ее на пять подгрупп.
а) глаголы, у которых 1я форма совпадает с 3ей:
come/came/come - приходить
become/became/become - делаться, становиться
run/ran/run - бежать
Вот еще видео про неправильные глаголы, но это рэп для детей постарше. Очень популярный учитель по кличке Fluency MC. Fluency значит беглость, свободное говорение.
У остальных четырех подгрупп будут совпадать 2я и 3я формы.
б) глаголы, добавляющие суффикс -ught:
bring/brought/brought - приносить
buy/bought/bought - покупать
catch/caught/caught - поймать, схватить
fight/fought/fought - сражаться, драться
seek/sought/sought - искать, разузнавать
teach/taught/taught - обучать
think/thought/thought - думать
в) глаголы, добавляющие окончание -d: (здесь и далее буду ставить только самые распространенные, их много)
die/died//died - умирать
feed/fed/fed - кормить
find/found/found - находить
have/had/had - иметь
hear/heard/heard - слышать
hide/hid/hid - прятать (ся)
hold/held/held - держать, проводить
lay/laid/laid - укладывать, класть
lead/led/led - вести, возглавлять
make/made/made - делать, заставлять
pay/paid/paid - платить
say/said/said - сказать
sell/sold/sold - продавать
slide/slid/slid - скользить
speed/sped/sped - ускорять (ся), спешить
stand/stood/stood - стоять
tell/told/told - рассказывать, сообщать
understand/understood/understood - понимать
wind/wound/wound - закручивать, наматывать
г) глаголы, добавляющие окончание -t:
build/built/built - строить
burn/burnt/burnt - гореть, сжигать
creep/crept/crept - ползать
deal/dealt/dealt - иметь дело, общаться, торговать
dream/dreamt/dreamt - мечтать, видеть сон
feel/felt/felt - чувствовать
get/got/got - получать, доставать
keep/kept/kept - держать, хранить
learn/learnt/learnt - учить (ся)
leave/left/left - уезжать, оставлять, покидать
lend/lent/lent - давать взаймы, в долг
lose/lost/lost - терять
mean/meant/meant - означать, подразумевать
meet/met//met - встречать (ся)
send/sent/sent - отправлять, посылать
shoot/shot/shot - стрелять
sit/sat/sat - сидеть
sleep/slept/slept - спать
smell/smelt//smelt - пахнуть, чувствовать запах
spell/spelt/spelt - читать по слогам, диктовать
spend/spent/spent - тратить, проводить
spoil/spoilt/spoilt - портить
sweep/swept/swept - подметать
weep/wept/wept - рыдать
д) есть еще маленькая подгруппка слов, где 2я и 3я формы меняют гласный в корне на -u-:
dig/dug/dug - копать, рыть
hang/hung/hung - вешать
sling/slung/slung - вешать через плечо, швырять
spin/spun/spun - вращать, прясть
sting/stung/stung - жалить
strike/struck/struck - ударять, поражать
swing/swung/swung - раскачиваться, размахивать
Опять же повторюсь - школьникам средних, а уж тем более младших классов, столько не надо. Даю на перспективу.
Самое лучшее, если вы откроете список неправильных глаголов в конце учебника и попросите ребенка самого разделить глаголы на группы по принципу сходства, а для начала сами подскажете одну из наиболее заметных групп. Пусть ребенок выпишет глаголы каждой группы (сколько найдет) на отдельный лист - уже в процессе многое запомнит. Не забывайте только переводики подписывать. И повесьте список на стену на уровне его глаз, желательно перед столом, где ребенок часто задерживается. И так по каждой подгруппе глаголов.
Уже очень большой пост, заканчивать буду в следующем. Всем успехов!
Рейтинг:
+4
|
2 марта 2019 года 14 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.