Удалёнка лайт
Фил, блин - герой анекдота! Человек выписался из больницы с диагнозом "Черепная травма головы" Есть трещина в черепе в месте удара, но нет сотрясения!
Так вот, про удалёнку. Для меня, яжематери в декрете, эта удалёнка почти ничем не отличается от обычных дней. Серёга только дома. Я учусь практически всё время. Спасибо нашей учительнице, что она бОльшую часть заданий даёт в учебниках и рабочих тетрадях, поэтому Илья может сделать свои уроки независимо от меня. Я с ним не сижу за уроками, просто пишу на листочке задания и потом фотографирую страницы. У Ильи нет проблем с учёбой, он самостоятельно справляется со всеми предметами, но пишет ппц Я ногой лучше пишу, чем он рукой!
У Ильи еще музыкалка дистанционно, вот это треш! Специальность и фортепиано еще как-то - по фортепиано учитель требует видеозапись, как ребёнок играет пьесы, чтобы руки обязательно были в кадре. По специальности учитель отправила фонограмму аккомпанемента тех произведений, которые Илья сейчас разучивает. Надо попасть в фонограмму и отправить видео. Мы еще самостоятельно учили к 9 мая Катюшу, без преподавателя она далась с большим трудом. Та строчка, где "выходи-и-ла на берег Катюша" никак не получалась, но после тысячной, или стотысячной попытки Катюша таки вышла на берег! Сейчас пробует играть с фонограммой военного оркестра. И еще помимо заданий в музыкалке разучивает мелодию из Гарри Поттера и из дурацкой рекламы Мегафона "Ты тряси, тряси смартфон" ("Popcorn" Гершона Кингсли).
А вот хор дистанционно - это Учитель организует конференцию в zoom, причём в очень неудобное время. И я еще даже не вникала в то, как делать сольфеджио.
Я практически не занимаюсь Филом. Честнее сказать, я вообще не занимаюсь Филом. У него папа в вынужденном отпуске и старший брат на удалёнке, а мама учится и маму трогать нельзя. Мои мужчины прекрасно справляются со всем без меня. Фил сыт, одет, напоен и уложен вовремя спать. У Ильи сделаны уроки, хотя бы школьные, есть телефон с двумя часами времени на игры и детская, заваленная игрушками. Дома даже относительный порядок, Серёга убирается, Илья в это время играет с Филом. Я только готовлю. С семьёй общаемся, когда все вместе собираемся за столом. В остальное время меня нет.
На курсе я вроде как староста. У нас вроде как есть староста, но он ничего не делает и не появляется на занятиях, поэтому все организационные моменты я взяла на себя. И вот мне непонятно, почему мои однокурсники по одному - умные люди с высшим образованием, больше половины курса - юристы, но когда их много, они превращаются в толпу, которой очень тяжело управлять?
Организационное задание 1: Разделиться на группы по 10 человек, потом группу в 10 человек разделить на две подгруппы в 5 человек. Из каждой подгруппы выбрать одного представителя, который будет получать условия кейсов от преподавателя. Кейсы будем самостоятельно отрабатывать в скайпе, то есть, нужно создать в скайпе чат подгруппы и чат группы. Делиться на группы нужно по часовым поясам. Это сложно? Как оказалось, очень сложно. Даже при наличии Гугл-таблицы, разделённой по часовым поясам.
Организационное задание 2 оказалось еще сложнее: Продолжаем работать в подгруппах по 5 человек. Нужно разделиться на две стороны и медиатора. Два человека получают одну часть кейса, два других человека получают вторую часть кейса. Один медиатор ничего не получает. То есть, двое идут направо, двое - налево и один никуда не идёт и стоит умный и красивый. Из 16 подгрупп 7 не справились с заданием Я снимала два видео, как делиться, там Фил бы понял, если бы умел говорить! И после этих видео в общем чате вопрос "А как медиатору получить условия кейсов?"
Пожалуй, я бы этим меньше занималась, если бы не настроила процесс так, что все организационные дела у меня проходят без отрыва от учёбы. Для меня это интересный и необычный опыт организации большого количества людей, я сама с удовольствием этим занимаюсь, потому что мне интересно. Так что карантин проходит с пользой!
Так вот, про удалёнку. Для меня, яжематери в декрете, эта удалёнка почти ничем не отличается от обычных дней. Серёга только дома. Я учусь практически всё время. Спасибо нашей учительнице, что она бОльшую часть заданий даёт в учебниках и рабочих тетрадях, поэтому Илья может сделать свои уроки независимо от меня. Я с ним не сижу за уроками, просто пишу на листочке задания и потом фотографирую страницы. У Ильи нет проблем с учёбой, он самостоятельно справляется со всеми предметами, но пишет ппц Я ногой лучше пишу, чем он рукой!
У Ильи еще музыкалка дистанционно, вот это треш! Специальность и фортепиано еще как-то - по фортепиано учитель требует видеозапись, как ребёнок играет пьесы, чтобы руки обязательно были в кадре. По специальности учитель отправила фонограмму аккомпанемента тех произведений, которые Илья сейчас разучивает. Надо попасть в фонограмму и отправить видео. Мы еще самостоятельно учили к 9 мая Катюшу, без преподавателя она далась с большим трудом. Та строчка, где "выходи-и-ла на берег Катюша" никак не получалась, но после тысячной, или стотысячной попытки Катюша таки вышла на берег! Сейчас пробует играть с фонограммой военного оркестра. И еще помимо заданий в музыкалке разучивает мелодию из Гарри Поттера и из дурацкой рекламы Мегафона "Ты тряси, тряси смартфон" ("Popcorn" Гершона Кингсли).
А вот хор дистанционно - это Учитель организует конференцию в zoom, причём в очень неудобное время. И я еще даже не вникала в то, как делать сольфеджио.
Я практически не занимаюсь Филом. Честнее сказать, я вообще не занимаюсь Филом. У него папа в вынужденном отпуске и старший брат на удалёнке, а мама учится и маму трогать нельзя. Мои мужчины прекрасно справляются со всем без меня. Фил сыт, одет, напоен и уложен вовремя спать. У Ильи сделаны уроки, хотя бы школьные, есть телефон с двумя часами времени на игры и детская, заваленная игрушками. Дома даже относительный порядок, Серёга убирается, Илья в это время играет с Филом. Я только готовлю. С семьёй общаемся, когда все вместе собираемся за столом. В остальное время меня нет.
На курсе я вроде как староста. У нас вроде как есть староста, но он ничего не делает и не появляется на занятиях, поэтому все организационные моменты я взяла на себя. И вот мне непонятно, почему мои однокурсники по одному - умные люди с высшим образованием, больше половины курса - юристы, но когда их много, они превращаются в толпу, которой очень тяжело управлять?
Организационное задание 1: Разделиться на группы по 10 человек, потом группу в 10 человек разделить на две подгруппы в 5 человек. Из каждой подгруппы выбрать одного представителя, который будет получать условия кейсов от преподавателя. Кейсы будем самостоятельно отрабатывать в скайпе, то есть, нужно создать в скайпе чат подгруппы и чат группы. Делиться на группы нужно по часовым поясам. Это сложно? Как оказалось, очень сложно. Даже при наличии Гугл-таблицы, разделённой по часовым поясам.
Организационное задание 2 оказалось еще сложнее: Продолжаем работать в подгруппах по 5 человек. Нужно разделиться на две стороны и медиатора. Два человека получают одну часть кейса, два других человека получают вторую часть кейса. Один медиатор ничего не получает. То есть, двое идут направо, двое - налево и один никуда не идёт и стоит умный и красивый. Из 16 подгрупп 7 не справились с заданием Я снимала два видео, как делиться, там Фил бы понял, если бы умел говорить! И после этих видео в общем чате вопрос "А как медиатору получить условия кейсов?"
Пожалуй, я бы этим меньше занималась, если бы не настроила процесс так, что все организационные дела у меня проходят без отрыва от учёбы. Для меня это интересный и необычный опыт организации большого количества людей, я сама с удовольствием этим занимаюсь, потому что мне интересно. Так что карантин проходит с пользой!
Рейтинг:
+4
|
16 апреля 2020 года 108 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: