Новости:
Госдума РФ во втором чтении приняла проект федерального закона "О рекламе".
Принятый документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу. Более того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров.
Также, отныне запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут, а общий объем рекламы не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток.
Что касается детских телепередач, - в них также будет ограничена доля рекламы. И хотя показываться она все равно будет, происходить это будет лишь до, либо после передачи.
Закон о рекламе был принят во втором чтении
Принятый документ вводит множество ограничений на рекламу пива, фармацевтических препаратов, телерекламу. Более того, ограничивается использование образов детей в рекламе социально опасных товаров.
Также, отныне запрещаются рекламные блоки длиннее 4 минут, а общий объем рекламы не должен превышать 20 процентов в час и 15 в течение суток.
Что касается детских телепередач, - в них также будет ограничена доля рекламы. И хотя показываться она все равно будет, происходить это будет лишь до, либо после передачи.
Автор: Dolphin |
10 февраля 2006, 21:00 1139 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: