Новости:
Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала радиостанцию «Европа Плюс» на 200 тысяч рублей - за рекламу казино в неурочное время.
Реклама одного из московских казино распространялась радиостанцией 7 октября с 16.00 до 17.00 часов мск. А ведь "согласно пункту 1 части 2 статьи 27 закона о рекламе, реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени», — отметили в пресс-службе ФАС.
«Требования статьи 27 закона о рекламе, устанавливающие ограничения на рекламу основанных на риске игр, распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе — казино, залов игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения», — пояснили в ФАС.
Александр Полесицкий, генеральный директор «Европы плюс», говорит, что радиостанция обжалует это решение ФАС. «Естественно, так как решение вынесено, от последующего выхода рекламных кампаний этого содержания мы воздержимся, но проанализируем ситуацию. И не исключаю, что будем оспаривать решение в суде», — сказал гендиректор.
Полесицкий уточнил подробности: «Европа плюс» рекламировала не казино, а лотерею, которую это казино проводило. «Эту ситуацию мы считаем достаточно спорной, потому что все-таки рекламировали мы не деятельность казино, а стимулирующую лотерею, которую проводила эта компания и которую она в установленном порядке зарегистрировала», — заявил гендиректор радиостанции.
ФАС наказала «Европу Плюс» на 200 тысяч рублей
Реклама одного из московских казино распространялась радиостанцией 7 октября с 16.00 до 17.00 часов мск. А ведь "согласно пункту 1 части 2 статьи 27 закона о рекламе, реклама основанных на риске игр, пари допускается только в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени», — отметили в пресс-службе ФАС.
«Требования статьи 27 закона о рекламе, устанавливающие ограничения на рекламу основанных на риске игр, распространяются соответственно на рекламу организатора основанных на риске игр, пари, являющегося игорным заведением, в том числе — казино, залов игровых автоматов, и на рекламу мест проведения основанных на риске игр, пари, если ими являются игорные заведения», — пояснили в ФАС.
Александр Полесицкий, генеральный директор «Европы плюс», говорит, что радиостанция обжалует это решение ФАС. «Естественно, так как решение вынесено, от последующего выхода рекламных кампаний этого содержания мы воздержимся, но проанализируем ситуацию. И не исключаю, что будем оспаривать решение в суде», — сказал гендиректор.
Полесицкий уточнил подробности: «Европа плюс» рекламировала не казино, а лотерею, которую это казино проводило. «Эту ситуацию мы считаем достаточно спорной, потому что все-таки рекламировали мы не деятельность казино, а стимулирующую лотерею, которую проводила эта компания и которую она в установленном порядке зарегистрировала», — заявил гендиректор радиостанции.
Автор: Александр Тарасенков |
24 ноября 2006, 13:00 1375 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.