Новости:
Депутаты Московской городской думы решили подсократить количество рекламных конструкций, чтобы «не уродовать город». По мнению столичных властей, надо идти навстречу москвичам и убирать все до одного неэстетические щиты в историческом центре.
Правда, в новом законе «О рекламе» нет юридического термина «исторический центр». Поэтому нам остается дождаться объяснения наших смешных чиновников по этому поводу - что каждый из них считает историческим центром столицы. Пусть просветят.
В настоящее время столичные власти разрабатывают целый список таких объектов. «На его основании мы демонтируем рекламу с тех зданий, которые имеют для города историческую и культурную ценность», - заявил глава комитета по рекламе Владимир Макаров. Рекламшики пока остаются в глупом неведении, чьи щиты "пустят под нож".
Рекламных щитов в Москве поубавится. Осталось уменьшить количество фонарей и повесить портреты вождя
Правда, в новом законе «О рекламе» нет юридического термина «исторический центр». Поэтому нам остается дождаться объяснения наших смешных чиновников по этому поводу - что каждый из них считает историческим центром столицы. Пусть просветят.
В настоящее время столичные власти разрабатывают целый список таких объектов. «На его основании мы демонтируем рекламу с тех зданий, которые имеют для города историческую и культурную ценность», - заявил глава комитета по рекламе Владимир Макаров. Рекламшики пока остаются в глупом неведении, чьи щиты "пустят под нож".
Автор: Александр Тарасенков |
24 ноября 2006, 14:00 1116 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.